ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Крупнокалиберная снайперская винтовка (англ. Anti-materiel rifle) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это тяжелая крупнокалиберная снайперская винтовка со скользящим поворотным затвором. Такое оружие способно поражать легкобронированную технику на дальних дистанциях с невероятной точностью и силой. Оптический прицел этой винтовки переменной кратности. Ствол оснащается дульным тормозом, уменьшающим дульную вспышку и воздействие отдачи на стрелка до переносимого уровня.

Характеристики Править

Крупнокалиберная снайперская винтовка — это снайперская винтовка с магазином на 8 патронов кал. 50. Это очень мощное и точное оружие для ведения дальнего боя. Как оружие со скользящим затвором и необходимостью выбрасывать отстрелянную гильзу после каждого выстрела, имеет крайне низкий темп стрельбы, кроме того, требует редких и дорогостоящих патронов. Эта винтовка не дает стреляющему бонуса к шансу нанесения критического урона, как снайперская винтовка, однако с лёгкостью поражает суставы и опрокидывает противников на землю. Это тяжёлое оружие, и оно требует от стреляющего немалой физической силы для эффективного использования.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 471 раз (примерно 59 магазинов) перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка мастерства в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 100).

Местонахождение Править

Модификации Править

Это оружие невозможно модифицировать, однако Оружейники изготавливают свою версию данной винтовки, на которую можно установить различные модификации.

Разновидности Править

Заметки Править

  • При выстреле в существо, передвигающееся на двух конечностях, удачный выстрел как минимум заставит его упасть.
  • Эта винтовка весьма эффективна против когтей смерти, озёрников, касадоров (правда, за ними очень трудно уследить), NPC с высоким ПУ.
  • При наличии способности «Обращение с оружием» Курьеру понадобится лишь 6 единиц силы чтобы эффективно использовать это оружие.
  • При наличии способности «Очумелые ручки» это оружие можно починить с помощью любого другого оружия, использующего скользящий затвор.
  • Это единственная винтовка, использующая зажигательные патроны.
  • В V.A.T.S. при максимальном количестве ОД (65 изначально + 30 за ловкость + 30 за способность «Живчик»), но без медпрепаратов можно сделать только 2 выстрела, а со всеми препаратами на увеличение ОД — 3 выстрела. Со способностью «Матлогика» и всеми препаратами можно достичь 4 выстрелов.
  • В ранних версиях перевода «» оружие имело название «Винтовка для поражения материальной части» (версия игры 1.0.0.240). Неигровые персонажи упоминали её как «Винтовка для поражения мат. части».

Появление Править

Крупнокалиберная снайперская винтовка появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Прототипом для этого оружия послужила реально существующая крупнокалиберная винтовка PGM Hecate II, которая производится во Франции.[1]

Галерея Править

Примечания Править