Крупнокалиберная снайперская винтовка (англ. Anti-materiel rifle) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Это тяжелая крупнокалиберная снайперская винтовка со скользящим поворотным затвором. Такое оружие способно поражать легкобронированную технику на дальних дистанциях с невероятной точностью и силой. Оптический прицел этой винтовки переменной кратности. Ствол оснащается дульным тормозом, уменьшающим дульную вспышку и воздействие отдачи на стрелка до переносимого уровня.

Характеристики[править | править код]

Крупнокалиберная снайперская винтовка — это снайперская винтовка с магазином на 8 патронов кал. 50. Это очень мощное и точное оружие для ведения дальнего боя. Как оружие со скользящим затвором и необходимостью выбрасывать отстрелянную гильзу после каждого выстрела, имеет крайне низкий темп стрельбы, кроме того, требует редких и дорогостоящих патронов. Эта винтовка не дает стреляющему бонуса к шансу нанесения критического урона, как снайперская винтовка, однако с лёгкостью поражает суставы и опрокидывает противников на землю. Это тяжёлое оружие, и оно требует от стреляющего немалой физической силы для эффективного использования.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 471 раз (примерно 59 магазинов) перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка мастерства в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 100).

Местонахождение[править | править код]

Модификации[править | править код]

Это оружие невозможно модифицировать, однако Оружейники изготавливают свою версию данной винтовки, на которую можно установить различные модификации.

Разновидности[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • При выстреле в существо, передвигающееся на двух конечностях, удачный выстрел как минимум заставит его упасть.
  • Эта винтовка весьма эффективна против когтей смерти, озёрников, касадоров, NPC с высоким ПУ.
  • При наличии способности «Обращение с оружием» Курьеру понадобится лишь 6 единиц силы чтобы эффективно использовать это оружие.
  • При наличии способности «Очумелые ручки» это оружие можно починить с помощью любого другого оружия, использующего скользящий затвор.
  • Это единственная винтовка, использующая зажигательные патроны.
  • В V.A.T.S. при максимальном количестве ОД (65 изначально + 30 за ловкость + 30 за способность «Живчик»), но без медпрепаратов можно сделать только 2 выстрела, а со всеми препаратами на увеличение ОД — 3 выстрела. Со способностью «Матлогика» и всеми препаратами можно достичь 4 выстрелов.
  • В ранних версиях перевода «» оружие имело название «Винтовка для поражения материальной части» (версия игры 1.0.0.240). Неигровые персонажи упоминали её как «Винтовка для поражения мат. части».

Появление[править | править код]

Крупнокалиберная снайперская винтовка появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

Прототипом для этого оружия послужила реально существующая крупнокалиберная винтовка PGM Hecate II, которая производится во Франции[1][2].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]