Gametitle-VB.pngGametitle-FNV DM.pngGametitle-FNV OWB.png

Круг Стали (сокр. КС; англ. Circle Of Steel) — подразделение Братства Стали, основанное наиболее консервативными членами Братства, считающими, что организация в её современном виде отклоняется от изначальной цели — сбора и сохранения технологий. Члены подразделения выполняют роль службы внутренней безопасности и преследуют отступников, компрометирующих Братство[1].

История[править | править код]

Вслед за катастрофой, которой оказалась «Операция: Солнечный луч», лидеры Братства Стали и оперативники Круга Стали приговорили отца Элайджу к смертной казни. Для исполнения приговора была назначена Кристин Ройс.

Технологии[править | править код]

При выполнении задания Кристин была вооружена снайперской винтовкой с глушителем (КС) и облачена в разведброню (КС), что говорит о том, что Круг Стали разрабатывает и производит специальные виды оружия и брони для нужд своих оперативников.

Van Buren[править | править код]

Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

В 2242 году между Братством Стали и НКР началась война и, несмотря на значительное технологическое превосходство, первые стали её проигрывать. Чтобы изменить ситуацию, Братство решило использовать специальные приборы под названием стелс-бой, которые делали пользователя невидимым. Однако, вскоре пришлось от них отказаться — стелс-бой воздействовал на психику людей, вызывая галлюцинации и шизофрению. Не желая подчиняться приказу, бывшие члены из команды похищают несколько приборов и создают новое общество под названием «Круг Стали».

Появление[править | править код]

Круг Стали должен был появиться в Van Buren и упоминается в дополнениях к Fallout: New VegasDead Money и Old World Blues.

Примечания[править | править код]

Stroken BoS Emblem.png