ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 PLGametitle-FO76

« Клоун! Клоун! Он убьёт нас всех. »

Кристофер Аткинсон

Крохотный Убивец (англ. Pint-sized slasher) — упоминаемый персонаж Fallout 3.

Описание Править

Миф, который используется, чтобы пугать детей, которые плохо себя ведут, Крохотный Убивец, как говорят, появляется в сумерках из собачьей конуры, чтобы с игрушечным ножом преследовать детей вокруг. Крохотный Убивец был вторым из самых продаваемых на Хеллоуин костюмов, уступая лишь Капитану Космосу[1].

Некто в маске клоуна из страшной сказки для детей, непойманный реальный маньяк и серийный убийца, орудовавший в Джермантауне, по мнению местной полиции — ребёнок. Вполне возможно, что до войны кто-то воплотил сказку в реальность.

Упоминания Править

Сведения о Крохотном Убивце можно найти в таких локациях, как Трэнквилити-лейн или Ланфан-плаза.

Маленький Убивец: миф или нет? Править

Transcript

Какой американский ребёнок не слышал историю о Маленьком Убивце — крошечном демоне в клоунской маске, имеющем обыкновение подкрадываться и полосовать ножом невинных жителей тихих пригородов? Это одна из тех баек, которыми родители любят пугать детей, надеясь добиться от них послушания. Но так ли это?

По мнению шефа полиции Джермантауна Джозефа Филда, Маленький Убивец куда более реален, чем думают: «После анализа результатов вскрытия зарезанных на Линден-стрит, мы видим, что сила и направление удара указывают на то, что убийца был мал. Точнее, он был ребёнком».

Дополним эти жуткие открытия свидетельством Кристофера Аткинсона, единственной выжившей жертвы юного киллера, и станет ясно, что Маленький Убивец вовсе не вымысел: «Клоун! Клоун! Он убьёт нас всех, вы понимаете меня? Он ударил моего брата Шона прямо в лицо! Он зарезал моего брата! Маленький клоун!»

Однако, если предположить, что Маленький Убивец действительно представляет собой реальную угрозу для мирных жителей «спальных» районов, возникает вопрос:
 «Почему? Что могло побудить ребёнка надеть маску клоуна и хладнокровно убивать невинных людей?» Возможно, мы никогда не узнаем. По крайней мере, не раньше, чем миниатюрный маньяк предстанет перед лицом правосудия. А до того нам остаётся лишь покрепче запирать двери и, целуя детей перед сном, молиться, что они доживут до завтрашнего утра.

Уолтер «Стрит Бит» Манроу, собственный корреспондент «Кэпитал Пост»

Появление Править

Крохотный Убивец упоминается в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Point Lookout и Fallout 76.

За кулисами Править

  • Персонаж является отсылкой к фильму ужасов «Хэллоуин», в котором 6-летний Майкл Майерс начинает «карьеру» серийного убийцы, зарезав своего отца кухонным ножом, а затем и сестру.
  • В трейлере к игре (примерно на 35 секунде) в одном из заголовков читаемой персонажем газеты написано: Pint-Sized Slasher! More than Myth? (Маленький Убивец! Больше чем миф?).

Примечания Править