Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные из основной игры и дополнений, данные из официального руководства по игре, местонахождение) и переоформить статью.

Кротокрыс (англ. Mole rat) — существо Fallout 3.

Описание[править | править код]

Происхождение[править | править код]

Кротокрысы получили свой внешний вид от мутировавших голых землекопов, которых ещё до войны вывели ученые США для диверсий на территории Китая.

Биология[править | править код]

Внешне кротокрыс похож на голого землекопа, а его размеры сопоставимы со взрослой собакой. На голове и хвосте имеются длинные вибриссы для ориентирования в пространстве, имеется наружное отверстие, ведущее в среднее ухо, у животного отлично развито обоняние. Кожа в складках, тёмного-розового цвета. Большей частью времени заняты поиском пищи, иногда копаются в земле и поднимаются на задние лапы, чтобы осмотреть и «обнюхать» просторы. На лапах, пригодных для копания, находится по 4 пальца с когтем на каждом.

Поведение[править | править код]

По словам Мойры Браун, «кротокрысы прогрызают практически что угодно и причиняют много вреда».

Крайне агрессивно ведут себя в отношении чужаков и немедленно нападают на них при первой возможности. Не вступают без необходимости в бой с заведомо превосходящим их противником. Иногда при высоком уровне протагониста кротокрысы просто разбегаются. Атакуют прыжком или в стойке, нанося повреждения зубами. Довольно быстро передвигаются на четырёх лапах. Кротокрыс не представляет особой опасности даже для низкоуровневого персонажа, малое количество очков здоровья у животного позволяет протагонисту быстро расправляться с ним даже при помощи ножа.

Характеристики[править | править код]

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Кротокрыс
0001cf9f
(Уровень) Уровень
3
(Очки опыта) Очки опыта
5
(Восприятие) Восприятие
3
(Очки здоровья) Очки здоровья
40
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
0%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
Союзно: Помогает союзникам.Icon required.pngIcon optional.png
(атака) атака
Рукопашная: (15 (damage) damage)
(способность) способность
(Радиация) Радиация Сопр. радиации: 100 %

Квесты[править | править код]

«Руководство по выживанию на пустошах» • Во время написания второй главы книги «Руководство по выживанию на пустошах» Мойра Браун предлагает испытать Путнику репеллент, который поможет отпугивать кротокрысов.

Местонахождение[править | править код]

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Кротокрыс появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Звуки[править | править код]

Атака кротокрыса

Галерея[править | править код]

Концепт-арт[править | править код]