ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные из основной игры и дополнений, данные из официального руководства по игре, местонахождение) и переоформить статью.

Кротокрыс (англ. Mole rat) — существо Fallout 3.

Описание Править

Происхождение Править

Кротокрысы получили свой внешний вид от мутировавших голых землекопов, которых ещё до войны вывели ученые США для диверсий на территории Китая.

Биология Править

Внешне кротокрыс похож на голого землекопа, а его размеры сопоставимы со взрослой собакой. На голове и хвосте имеются длинные вибриссы для ориентирования в пространстве, имеется наружное отверстие, ведущее в среднее ухо, у животного отлично развито обоняние. Кожа в складках, тёмного-розового цвета. Большей частью времени заняты поиском пищи, иногда копаются в земле и поднимаются на задние лапы, чтобы осмотреть и «обнюхать» просторы. На лапах, пригодных для копания, находится по 4 пальца с когтем на каждом.

Поведение Править

По словам Мойры Браун, «кротокрысы прогрызают практически что угодно и причиняют много вреда».

Крайне агрессивно ведут себя в отношении чужаков и немедленно нападают на них при первой возможности. Не вступают без необходимости в бой с заведомо превосходящим их противником. Иногда при высоком уровне протагониста кротокрысы просто разбегаются. Атакуют прыжком или в стойке, нанося повреждения зубами. Довольно быстро передвигаются на четырёх лапах. Кротокрыс не представляет особой опасности даже для низкоуровневого персонажа, малое количество очков здоровья у животного позволяет протагонисту быстро расправляться с ним даже при помощи ножа.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Кротокрыс
0001cf9f
(Уровень) Icon level
3
(Очки опыта) Icon XP
5
(Восприятие) Icon eye
3
(Очки здоровья) Icon heart
40
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
Союзно: Помогает союзникам.Icon requiredIcon optional
(атака) Icon attack
Рукопашная: (15 (damage) Icon damage)
(способность) Icon ability
(Радиация) Icon radiation Сопр. радиации: 100 %

Квесты Править

«Руководство по выживанию на пустошах» • Во время написания второй главы книги «Руководство по выживанию на пустошах» Мойра Браун предлагает испытать Путнику репеллент, который поможет отпугивать кротокрысов.

Местонахождение Править

Заметки Править

Появление Править

Кротокрыс появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Звуки Править

Атака кротокрыса

Галерея Править

Концепт-арт Править