ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon En-Ru
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.

« Всё идёт ... и идёт »

Описание в игре

Кролик Энерджайзер (Ошибки перевода/Fallout Tactics|Ошибки перевода) Icon sic (вариант — Кролик Эвередди, англ. Evereddy Bunnies) — специальная встреча[1], локация Fallout Tactics.

Описание Править

Воин встречает Кролика Энерджайзера — он постоянно бегает и никогда не останавливается. Причем скорость его столь высока, что кролика даже и не видно на экране, а видны только его фразы.

Не смотря на скорость перемещения, кролик, точнее, кролики видны на карте местности, их можно атаковать и убить.

Трофеи Править

Каждый кролик имеет в инвентаре ядерный микрореактор.

Заметки Править

  • Кролики не имеют игровой модели.
  • Трупы кроликов не появляются и обыскать их нет возможности.
  • За убийство кроликов дают 20 опыта (уровень сложности игры «Безумие»), при этом понижается карма и репутация в Братстве Стали.

Появление Править

Специальная встреча «Кролик Энерджайзер» появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

(Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Eastregg Данный кролик является отсылкой к маскоту батареек Энерджайзер — кролику Energizer Bunny. В английской версии он также является отсылкой к компании, производящей эти батарейки и имеющей историческое название Eveready.

Баги Править

При повторном посещении локации невозможно выйти из зоны.

Примечания Править

  1. Имеет номер 27 и является последней в перечне специальных встреч, причём в самом перечне не указана, имеется только в файлах конфигурации.