ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Крокодилокоготь (англ. Gatorclaw) — существо Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Предыстория Править

В отличие от многих существ постъядерного мира, в той или иной мере мутировавших «естественным» путём под воздействием радиации, крокодилокоготь (как и коготь смерти) является результатом генных модификаций. И если за созданием когтя смерти стоит военная лаборатория со штатом в несколько десятков или даже сотен учёных, то крокодилокогтя создал талантливый одиночка.

Доктор Даррен Макдермот, выживший сотрудник лаборатории «Ядер-Ген», был готов любыми способами защитить от мародёров зону «Сафари», лабораторию и уникальное оборудование — репликатор, с помощью которого он намеревался ни больше ни меньше восстановить экосистему Земли. Для осуществления столь далеко идущих планов ему требовался идеальный охранник — свирепый, но хорошо управляемый. Имея в своём распоряжении генный материал множества животных, ранее клонировавшихся в лаборатории на потеху публике, Макдермот отобрал образцы наиболее подходящих, на его взгляд, представителей фауны и начал эксперименты по клонированию. После бесчисленных проб и ошибок он остановился на комбинации генов хамелеона Джексона и американского аллигатора. Организм, получившийся в результате слияния этих образцов, полностью соответствовал представлениям Макдермота о свирепости. Вот только с управляемостью возникла проблема. Подчинить существо воле его создателя не помог даже образец Q334 — внедрённые клетки мозга супермутанта. В 2287 году крокодилокоготь полностью вышел из-под контроля, смертельно ранил Макдермота и вырвался на волю. А репликатор, машина для клонирования биологических объектов, продолжил штамповать последнюю удачную версию существа, наводняя зону «Сафари» всё новыми и новыми чудовищами.

Описание Править

Внешне крокодилокоготь очень похож на когтя смерти, что объясняется наличием в геноме обоих хищников генов хамелеона Джексона. Основное различие между этими двумя видами состоит в строении морды: у крокодилокогтя она повторяет морду одного из прародителей — аллигатора, когти на ногах и лапах маленькие и нет шипов на спине. В спокойном состоянии может лежать, как обычный довоенный крокодил. Все остальные характеристики этих существ (вплоть до анимации) практически идентичны.

В парке «Сафари» нет кладок яиц и молодняка крокодилокогтей, то есть отсутствует их воспроизводство. Основываясь на этом, можно предположить, что репликатор клонирует животных только одного пола. И, судя по реплике Выжившего при попытке усмирить существо «Хо-хо. Спокойно, девочка, все в порядке.», это самки. Но эта фраза применима и когтям смерти, хотя большинство из них — самцы, что ставит под сомнение половую принадлежность крокодилокогтей.

В отличие от множества разновидностей когтей смерти, популяция крокодилокогтей существует в рамках одного-единственного вида — собственно крокодилокогтя. И только в самом нижнем отделе лаборатории «Ядер-Ген» можно встретить особь-альбиноса.

Крокодилокогти не выходят за территорию парка «Сафари». Не совсем понятно, что удерживает их от миграции в соседние области, тем более, что в парке почти не осталось животных, которые служили бы источником пищи. Вполне возможно, что эти существа не представляют особой опасности для обитателей «Ядер-Мира», но тем не менее вся их популяция должна быть уничтожена Выжившим в ходе квеста «Сафари».

Виды Править

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Крокодилокоготь
xx00d357
(Уровень) Icon level
60
(Очки здоровья) Icon heart
705
(Восприятие) Icon eye
10
(Очки опыта, даваемые за убийство данного существа) Icon XP
35
(Сопротивление физическому урону) Icon shield silver
100
(Сопротивление энергитическому урону) Icon electrical
250
(Сопротивляемость радиационному урону) Icon radiation
иммун
(Сопротивление яду) Icon poison
250
(Агрессия) Icon fist
Неагрессивно: первым не нападает.Icon optionalIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
Трусливо: избегает любых угроз.Icon optionalIcon optionalIcon optionalIcon optional
(Помощь) Icon companion
Нейтрально: никому не помогает.Icon optionalIcon optional
(атака) Icon attack
Ближний бой (? (урон) Icon damage)

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Крокодилокоготь-альбинос
xx00eff0
(Уровень) Icon level
75
(Очки здоровья) Icon heart
755
(Восприятие) Icon eye
10
35
100
250
иммун
(Сопротивление яду) Icon poison
250
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой (? (урон) Icon damage)

Заметки Править

  • В русской локализации, при прицеливании через VATS-систему, части тела крокодилокогтя не переведены
  • В отменённом Fallout Tactics 2 должны были присутствовать схожие существа — мутировавшие крокодилы.

Баги Править

  • учитывая то, что крокодилокоготь использует анимации и некоторые звуки от когтя смерти, присутствует следующий баг: в режиме ожидания, когда крокодилокоготь встает в полный рост и поднимает вверх голову, проигрывается звук, будто он хватает своим языком воздух, хотя, не видно, как он показывает язык (или точно нет анимации к нему).
  • при фатальном попадании в голову у крокодилокогтя на мгновение прорисовывается полноценная голова когтя смерти, до того, как она разлетится на кусочки (это отчётливо будет видно при кинематографичном просмотре в режиме VATS).

Появление Править

Крокодилокоготь появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

См. также Править

Мутировавший крокодил

Галерея Править