ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOT
Icon disambig
О способности Fallout 4 см. «Кровавая баня (Fallout 4)».

Кровавая баня (англ. Bloody Mess) — особенность Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics, а также способность Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

« По странному стечению обстоятельств, люди вокруг вас гибнут самой страшной и мучительной смертью. Уровень жестокости анимации смерти вашего врага будет зависеть от настроек игры, которые вы выставили. »

Описание в Fallout 2

Никак не изменяет геймплей кроме того, что можно видеть анимацию смерти врага более «кровавой». Выбравшие эту особенность получат в качестве бонуса особо кровавую смерть Смотрителя в конце игры.

Также, это единственная особенность без штрафов.

Заметки Править

«Кровавая баня» имеет положительный эффект, если главный герой собирается использовать суперкувалду или другое оружие отбрасывающего действия. Если цель умирает, то умирает мгновенно и на месте, а не летит через полкарты.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

« При взятии способности «Кровавая баня» ваши жертвы зачастую взрываются кроваво-красным фаршем в месиве кишок. Круто! Да, и вы наносите 5 % дополнительного урона любым оружием. »

Описание в Fallout 3

В этих двух играх «Кровавая баня» является способностью, а не особенностью.

Заметки Править

  • Разорванное тело врага может несколько затруднить обыск (особенно, если тел несколько), поскольку придётся разыскивать разлетевшиеся куски по округе. Также, разорванные части затруднительно перемещать, из-за чего сложно достать предметы, оказавшиеся под трупами. С другой стороны, становится проще обыскивать врагов, которые находятся в труднодоступных местах, поскольку кусочки их тел могут долететь в пределы досягаемости главного героя. Например, проще, убив Летуна, достать винтовку резервиста, или же обыскать супермутанта, который находится на монтажном мостике в локации «Заражённое радиацией метро».
  • При выходе-возвращении в локацию визуальный эффект от «Кровавой бани» пропадает, и иногда тело может стать визуально невидимым.
  • Враги, убитые при взятии этой способности, часто будут взрываться, и возможно, что особая анимация смерти (например, куча золы от лазера и вязкая жижа от плазмы) будет происходить также чаще.
  • Эта способность является более полезной, если планируется носить и использовать большой арсенал разнообразного оружия, поскольку её 5 % бонус применяется ко всему оружию. Однако для большинства оружия 5 % увеличение урона повлечёт очень незначительную добавку (в среднем, дополнительно 2—3 единицы урона на выстрел). Для мощного оружия, такого как «Толстяк» или экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт, эта способность даст ощутимый прирост: для первого — до 80 единиц урона (или 640 единиц для второго).
  • С этой способностью квест «Контрольный выстрел» может стать более трудным для выполнения, так как выстрел в голову может не засчитаться, поскольку этим же выстрелом оторвёт и другие конечности, а со взятой способностью «Кровавая баня» такое будет случаться очень часто. (Fallout 3) Gametitle-FO3
  • Способность будет мешать успешному выполнению квеста «Охота за головами», поскольку если жертва «потеряет» голову раньше, чем забрать её с трупа, она будет считаться покалеченной, и главный герой, соответственно, получит меньшее вознаграждение. (Fallout: New Vegas) Gametitle-FNV
  • В версии игр для Германии, из которой убраны все кровавые натуралистические анимации, никаких изменений в показе смерти не происходит (кроме версии для Швейцарии/Австрии — они свободны от любой цензуры).

Появление Править