ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

« Пунга[1] растёт сильная. Я помогаю пунге расти. Пунга меня понимает. Я понимаю пунгу. Вот и всё. »

Кроатоа

Кроатоа (англ. Croatoa) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3, один из дикарей, живущих в Пойнт-Лукауте на момент 2277 года.

Описание Править

Его происхождение неизвестно. Этот мужчина после давнего обряда посвящения в племя стал мирно заниматься выращиванием панги в соборе «Ковчег и Голубь». Он не сторонник насилия, поэтому после призыва лидера общины Джексона Кроатоа не пошёл нападать на особняк.

Этот довольно простой человек имеет особую лопату, которую не даёт кому попало. Кроатоа верит в достижение высших целей бытия с помощью силы панги[2].

Распорядок дня Править

Ежедневно Кроатоа ухаживает за пангой, которая растёт рядом с собором — обычно он работает с 6:00 до 18:00, иногда присаживаясь на сломанный диван и подкрепляясь чем-нибудь съестным. Остальное время проводит в соборе, медитируя и отдыхая после трудового дня.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда дикаря Навозная лопата Плод культивированной панги (5 шт.)

Квесты Править

Шепчущие голоса • Расспрашивая, где находится их лидер, и почему дикари напали на поместье Кэлверт, Одинокий Путник узнаёт от Кроатоа, что Джексон назвал поместье святым холмом и приказал очистить его. Некоторые из дикарей напали на поместье, а Кроатоа предпочёл остаться. На расспросы о фруктах панги он отметит, что занимается выращиванием растений лично и понимает лучше других, как ухаживать за ними. Путник может расспросить, как ему это удаётся, и Кроатоа скажет (проверка на «Красноречие» (минимум 10) или способность «Вечное дитя»), что панга растёт благодаря тому, что он постоянно использовал только свою лопату, после чего отдаст её Путнику.

Заметки Править

  • Встретиться с Кроатоа до момента выполнения квеста «Прогулка с духами» не выйдет — дикарь находится внутри собора, а входная дверь будет закрыта. На моменте отчёта Джимсону квест будет сдан, дверь собора откроется, и Кроатоа выйдет Путнику навстречу.
  • Кроатоа не становится враждебен к Одинокому Путнику, даже если тот помогает Десмонду, но становится агрессивным, если Путник нападёт на обитателей собора.
  • Джимсон в шутку говорит, что Кроатоа и панга находятся на одном уровне развития.

Цитаты Править

  • «Приятно работать на земле, верно? Многие называют это работой, но они ничего не понимают. Возьми мою лопату. Она постоянно в работе и постоянно в земле. Может, она тебе поможет? Но осторожно, не поранься. А то заболеешь.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Croatoa — Shovel.ogg
  • «Я не знаю, секрет ли это. Но я всегда копаю этой лопатой. Она постоянно в работе и постоянно в земле. Если она тебе поможет — бери. Но осторожно, не поранься. А то заболеешь.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Croatoa — Secret.ogg
  • «Это святой холм. Он должен быть очищен. Так сказал Джексон. Кто-то пошёл в бой. А я остался с пунгой. Пунга не дерётся. Пунга растёт, где может. Пунга знает, что важно, а что нет.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Croatoa — Hill is holy.ogg
  • «Мы грезим. Грезим о лучшем мире, который не разваливается на части, как наш. И когда мы обретаем грёзу, в которой забываем об этом мире, мы грезим, что нам не надо просыпаться.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Croatoa — Dream.ogg
  • «Может быть. И я, и они — простые. Но простые не значит глупые.» (о себе и о растениях Панги)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Croatoa — Simple.ogg

Появление Править

Кроатоа появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

Индейское племя Кроатоан, жившее в 16 веке во времена европейской колонизации Северной Америки на одноимённом острове, соседствовало с островом Роанок в Северной Каролине.

Примечания Править

  1. В локализации от «» при любом упоминании панги в титрах его диалоговых предложений будет написано «пунга».