ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTPV13Gametitle-FB

Крис Тейлор (англ. Chris Taylor или ChrisT) — ведущий разработчик Fallout, в соавторстве с Тимом Кейном и Джессом Хейнигом создатель ролевой системы SPECIAL, продюсер Fallout Tactics. После банкротства «Interplay» Крис перешёл в «Vivendi Universal Games».

В 2008 году он снова вернулся в «Interplay» для работы над многопользовательским проектом Project V13 в качестве ведущего дизайнера.

Должности Править

Цитаты Править

Fallout Править

  • «Извините, что опоздал, но Мэри нужны были шарики, а у меня они за ролики заехали.» (титры[2])
  • «Знаете, нам нужно закрутить сексу гайки.» (титры[2])
  • «Я могу сделать Троя. Я был его обезьяной.» (титры[2])

Fallout 2 Править

  • «А что, Барни вроде нормальный… Чего?! Это Я сказал?!» (титры[3])

Заметки Править

Согласно escapist от 21.07.2009, спустя год после выхода Fallout 3, Крис высказался насчёт Псины (эти высказывания ранее где-либо не были опубликованы):

« В конечном счёте Псина получил потрясающий бонус сбивания с ног, это было на самом деле полезно. Гораздо полезнее, чем Ян. По крайней мере, Псина никогда не стрелял мне в спину! »

« Мы никогда не предполагали, что Псина станет таким популярным персонажем. Я всегда предполагал, что у различных NPC, присоединившихся к игроку, будет жестокий финал. Я был потрясён, когда услышал о всей работе, которую проделали люди, чтобы сохранить Псину до конца — особенно, когда, чёрт возьми, они проходили через силовые поля на военной базе. »

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Так он подписывался в некоторых диалоговых файлах Fallout Tactics
  2. 2,0 2,1 2,2 Титры Fallout
  3. Титры Fallout 2