ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-VBGametitle-FNVGametitle-FNV DMGametitle-FNV OWBGametitle-FNV LRGametitle-AR

« Крис Авеллон любит тебя! »

Боевой клич Маркуса в Fallout 2

Кристофер Фредерик Авеллон (англ. Christopher Frederic Avellone) — один из разработчиков и идейный вдохновитель Fallout 2. Одним из шедевров в игре, принадлежащих ему, является город Нью-Рино, полный неоновых огней, наркотиков, гангстеров и подпольного бизнеса. Некоторые случайные встречи, Конюшни, Город Убежища и лагерь налётчиков[1].

Крис также является автором почти всех частей Библии Fallout. После завершения Fallout 2, по прежнему работая в Black Isle Studios, он создал ещё одну выдающуюся ролевую игру — Planescape: Torment. До июня 2015 года работал в Obsidian Entertainment, где он создал такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas. В 2014 году принимал активное участие в работе над совместным с InXile Entertainment проектом Wasteland 2, продолжением одноимённого прародителя постапокалиптических игр, в том числе и серии игр Fallout. В настоящее время Крис сотрудничает с Larian Studios и участвует в разработке Divinity: Original Sin II.

Заметки Править

  • Согласно escapist от 21.07.2009, спустя год после выхода Fallout 3, Крис высказался насчёт Псины (эти высказывания ранее где-либо не были опубликованы):

« Во-первых, он не разговаривает, поэтому игроки могут проецировать на него свою личность. Во-вторых, он эффективен в бою… и в-третьих, он — пёс, который остаётся с тобой и в радости, и в горе. Я не думаю, что есть более глубокое человеческое чувство, как чувство в отношении своих питомцев. »

Крис

  • Отсылка к Авеллону была сделана в диалоге с Джейн Джекпот — один из зверей, который будет выступать на ринге, она назовёт Авеллоне.
  • Авеллон — локация, которую упоминают стражи Братства Стали в Fallout Tactics.

См. также Править

Крис Авеллон (персонаж)

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 338: «Designer Chris Avellone. Worked on Special random encounters, New Reno, Vault City, and the Raiders».