Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Янг.

« У нас нормальная работа. Я драю коридоры. Может, по ним это и не заметно, но это только для тех, кто их прежде не видел. »

Кристи Янг

Кристи Янг (англ. Christie Young) — персонаж Fallout 3, жительница Ривет-Сити, уборщица.

Описание[]

Кристи приходится женой Генри Янгу и матерью Си-Джей Янг, она проводит своё время на верхней палубе, где она отдыхает (иногда можно услышать её крики во время сна). Она не в большом восторге от дружбы своей дочери с Джеймсом Харгвейвом, но надеется, что её дитя оказывает успокаивающее влияние на своенравного молодого человека[1].

Кристи занимается уборкой палуб на корабле, чем и зарабатывает на жизнь. Согласно совету Харкнесса насчёт рекомендаций по работе Теду Стрейеру, Кристи ищет себе помощника[2].

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом
** Тип и количество генерируются случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Кристи

Квесты[]

Руководство по выживанию на пустошах • Практически ничего не зная об истории Ривет-Сити, Кристи сошлётся на Беннона.

Беглецы • В случае побега Си-Джей и Джеймса Харгрейва Кристи при первой возможности в разговоре сообщит Путнику, чтобы он их разыскал.

Цитаты[]

  • «Само по себе тут чисто не станет. Это моя работа».
  • «Хватит болтовни. Мне пора работать. Чистота сама собой не наводится».
  • «Публике с ангарной палубы следовало бы знать свое место. Пусть мозгами шевелят те, у кого это лучше получается».

Появление[]

Кристи Янг появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 65—66.
  2. Со слов Харкнесса: «Тед, ты впустую растрачиваешь жизнь. Найди себе какую-нибудь цель, или хотя бы работу. Кстати, Кристи Янг ищет себе помощника».
Advertisement