ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Кристина.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
уточнить перевод описания из OGG.

« Мистер Бротч — большой жирный лгун! »

Кристина Кендалл

Кристина Кендалл (англ. Christine Kendall) — персонаж Fallout 3, жительница Убежища 101.

Описание Править

Дочь Джона и Мэри Кендалл, старшая сестра Моники. Она воспринимается своими сверстниками как чересчур сексуальная и активная девушка.

Придавая большое значение словесной взбучке, которую ей обычно устраивает отец, Кристина в последнее время всё больше и больше замыкается. Она несчастлива в убежище и задается вопросом, какова жизнь вдали от бетонных стен и люминесцентных гудящих ламп[1].

После сдачи вместе со сверстниками экзамена КОЗА направляется в ремонтный отдел. Ей удаётся пережить набеги радтараканов и пожар, случившиеся после побега из убежища Джеймса и его сына, она пытается спасти от огня своих маму и сестру, но безуспешно. После разбирательств в Убежище Кристина встаёт на сторону повстанцев. Она переселяется на уровень классной комнаты, где делит ночлег с леди Палмер. Основное время она уделяет разговорам со Сьюзи Мак.

Инвентарь Править

* Только во время квеста «Быстрое взросление»
** Только во время квестов «Будущее в тумане» и «Проблемы на домашнем фронте»
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Кристину

Квесты Править

  • Быстрое взросление • Во время празднования дня рождения Одинокого Путника в ответ на предложение Аматы угадать приготовленный ею подарок, Путник, если он является мужским персонажем, может спросить: «Хм… свидание с Кристиной Кендалл?», на что Амата обидится. Сама лично Кристина в празднике участвовать не будет, несмотря на то, что она будет представлена в виде девочки-сверстницы Путника и Аматы.
  • Будущее в тумане • 3 августа 2274 года до сдачи теста КОЗА Кристина будет сдержана и немногословна. После оглашения результатов теста учитель Эдвин Бротч сообщит о том, что Кристина направляется работать в отдел технического обслуживания к своему деду по матери Стэнли Армстронгу. Девушка придёт в ярость и заявит, что пожалуется отцу, офицеру Кендаллу, который попытается изменить место будущей работы дочери.
  • Проблемы на домашнем фронте • Выступая на стороне повстанцев, Кристина живёт на уровне клиники. Не желая Одинокому Путнику вреда, она тем не менее упомянет, что её отец неодобрительно высказывался об отце главного героя.

Заметки Править

  • На протяжении квеста «Будущее в тумане» является бессмертным персонажем.
  • Во время сдачи экзамена на классной доске в школьном классе можно прочитать надпись Christine Kendall puts out![2].
  • На момент квеста «Проблемы на домашнем фронте» Кристина Кендалл, жалуясь в разговоре Сьюзи Мак на соседство с леди Палмер, отметит, что внешне Буч ей симпатичен, но не является идеалом её парня[3].

Цитаты Править

  • «Мама так хочет узнать, что же на самом деле моё: наука или семейная экономика».
  • «Что?! Не может быть! Я отцу расскажу! Он вам этого с рук не спустит!»
  • «Мама и малышка Моника оказались в огне. Я пыталась их вытащить, я правда пыталась, но там было так жарко… Я знаю, твоей вины в этом нет, но мой папа так не думает. Лучше не спрашивай, что он сказал, что надо сделать с твоим папой».
  • «Будет весело, прямо как девичник!»

Появление Править

Кристина Кендалл появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Приблизительно «Кристина Кендалл даёт!».
  3. Диалог со Сьюзи.