ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Крипты (англ. Crypts) — это вооружённая банда, установившая контроль над небольшим селением «Свалка» в Пустоши.

Описание Править

Банда насчитывает восемь человек. Двое из них стоят у входа в поселение, остальные шестеро находятся в здании бара, охраняя электрогенератор — самую важную вещь в селении[1]. Генератор является источником электричества, которое используется для получения воды.

Дальнейшая судьба банды зависит от действий героя:

  • бандиты могут быть уничтожены;
  • они могут укрепить власть над поселением, уничтожив банду конкурентов;
  • в случае, если протагонист сломает электрогенератор, бандиты покинут умирающее из-за острой нехватки воды поселение.

Вооружение и экипировка Править

Все члены банды одеты в кожаную броню, которая является их отличительным признаком.

На вооружении бандитов имеется один миниган и семь 10-мм пистолет-пулемётов H&K MP.9 с небольшим количеством патронов.

Заметки Править

  • Члены банды не называют себя «рейдерами», в разговоре они используют выражения «ganger» и «Crypter».
  • Несмотря на сравнительно небольшую численность группировки, один из членов банды, Рок, упоминает, что «Крипты» являются самой крупной и опасной бандой в окрестностях[2].

Появление Править

Крипты появляются только в демо-версии Fallout.

Примечания Править

  1. «The generator is the most important thing in Scrapheap. Whoever controls it controls Scrapheap.»
  2. «The Crypts? They are the biggest, baddest crew around. Don’t mess with them, if you want to leave Scrapheap in one piece».