ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon disambig
'Мина' имеет и другие виды, см. Мина (оружие).

Криомина (англ. Cryo mine) — оружие Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Криомина — разновидность мин, обладающая (помимо незначительного наносимого урона) дополнительным свойством замораживать игровых персонажей на непродолжительное время. Как и любую другую, её можно подложить в инвентарь любому персонажу при помощи карманных краж.

Заметки Править

Если персонажу подложить в карман криогранату или криомину, то он будет заморожен. В этом состоянии он может быть беспрепятственно ограблен. Это особенно полезно, когда возникают трудности при попытках карманных краж ценных или уникальных предметов, например, таких как кража минигана «Юджин» у Кирпич или самурайской брони и самурайского шлема у Тоширо Каго.

Заметки Править

Криомина первоначально была оружием, вырезанным из окончательной версии Fallout 3 по неизвестной причине. Она не существует в окончательной версии игры, а также не числится в неиспользованных в игровом процессе предметах в редакторе GECK. Тем не менее, текстуры криогранаты содержатся в .BSA-файлах Fallout 3. К выходу дополнения Mothership Zeta были незначительно изменены. Другое криооружие, криолятор, существует только в виде сетки и текстур в BSA-архивах Fallout 3.

Появление Править

Криомина появляется в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta, a также должна была появиться в Fallout 3.

Баги Править

В некоторых случаях криомина может даваться вместе с криогранатами, но мины всё равно не работают по назначению — они не срабатывают.

Галерея Править