Gametitle-FO3 MZ.png
Gametitle-FO3 MZ.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (находки, планировка, показательные иллюстрации, данные официального руководства) и переоформить статью.
  • Привести изображение карты локации с русским текстом.
  • Создать статью «Низкотемпературное хранилище» и перенести туда всю необходимую информацию.

Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

« Погляди на эти криогенные камеры. Они их все хотят заполнить образцами с нашей планеты?! »

Эллиот Теркориен

Криолаборатория (англ. Cryo lab) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3, часть корабля «Дзета».

Описание[править | править код]

Место криоконсервации замороженных людей, супермутантов, диких гулей и рейдеров.

Планировка[править | править код]

Криолаборатория[править | править код]

На нижнем уровне у входа можно найти маленькую комнату, в которой находится медицинская арка, три ящика и разные предметы. Чтобы покинуть лабораторию (после уничтожения генератора) можно использовать телепортер, который находится правее.

В центре карты Путник сможет найти большую комнату, с множеством криокамер, чужих и турелью Чужих. Он может разморозить все камеры, воспользовавшись терминалом рядом с ними. Это приведет к битве между гулями, рейдерами и чужими. После побоища невредимой останется только турель Чужих. Нижние уровни лаборатории изобилуют предметами из Столичной Пустоши.

Низкотемпературное хранилище[править | править код]

Эта область представляет собой двухуровневую комнату с генератором, находящимся в коридоре в северной части. От выхода идут два коридора, налево и направо, каждый коридор располагает медицинской аркой. Можно выбрать любую дорогу, так как обе они ведут в большую комнату, в которой находятся несколько враждебных инопланетян.

Верхние уровни комнаты содержат голубые трубы, содержащие криокамеры. Если нажать ближайший переключатель, то криокамера направится вверх, а другая поднимется снизу, на место старой. Процесс будет сопровождаться выбросом клубов ледяного пара, которые моментально заморозят все, что находится поблизости. Другие переключатели, расположенные рядом с перилами, деактивируют большие криокамеры, оживляя несколько супермутантов.

В северной части, миновав скрученные коридоры, Путник найдёт комнату с генератором и телепортом для побега после уничтожения генератора. Телепорт направит его в самую первую комнату лаборатории.

Обитатели[править | править код]

Криолаборатория[править | править код]

Квесты[править | править код]

Среди звёзд • Задача Одинокого Путника заключается в уничтожении одного из генераторов, расположенного глубоко внутри лаборатории. По возможности главный герой может взять себе в сопровождение Эллиота Теркориена.

По мере прохождения Путник найдет место, где пришельцы в запечатанной комнате исследуют нескольких товарищей Эллиота. Эллиот узнает их и в ярости активирует ближайший переключатель, что вызовет быструю заморозку и смерть всех пришельцев и открытие комнаты. Внутри этой комнаты Эллиот соберет криоматериалы, которые в последующем использует для создания криомин и криогранат. В прилежащей комнате Эллиот обнаружит двух ещё живых солдат из своего отряда, содержащихся в криокамерах — Дэниэлса и Беккета. Путник может посоветовать либо оживить их, либо сделать им эвтаназию, либо, пройдя проверку на красноречие, просто оставить их в криокамерах. Солдаты станут враждебными к протагонисту и друг к другу, если он попытается оживить их до того, как Эллиот восстановит их воспоминания. Если оживить соратников Эллиота с его помощью, они станут сражаться на стороне Путника несколько минут, после чего умрут.

Если Одинокий Путник отправился в лабораторию один, то для того, чтобы открыть исследовательскую комнату, ему нужно нажать тот же переключатель, что нажимал Эллиот, однако трупы будут выглядеть как жители Пустоши, а не как солдаты Эллиота. Кроме того, больше не будет возможности найти криоматериалы для создания криомин и криогранат, а две криокамеры, в которых должны были находится солдаты, будут пустыми.

Находки[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь
Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда
Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • Доступ к инвентарю Эллиота можно получить без потери кармы заморозив его, используя для этого станцию заморозки.
  • Это одно из многих мест, которое будет недоступно по завершении квеста «Эта галактика не столь велика…».
  • Находясь в локации, Эллиот будет произносить характерные фразы:
    • «Это что-то типа операционной? Погоди-ка... что за... нет... НЕТ!» (Эллиот увидел Спелока, Римса и Мирс)
    • «Это же мой взвод! Какого дьявола пришельцы с ними делают?»
    • «Зелёные твари! Уберите от них свои лапы!»
    • «Должен быть способ их освободить! Может, какая-то кнопка на панели, или еще что-нибудь.»
    • «Как вам это нравится, уроды? Каково самим оказаться с другой стороны?!» (пришельцы подверглись криозаморозке)
    • «Вот теперь ставьте свои опыты, гады!»
    • «О боже... нет... Поверить не могу, что они такое сделали. Почему я не пришел раньше? Я мог бы им помешать.»
    • «Вот что. Мне надоело бегать. Прикончим этих пришельцев и пойдем-ка домой.»
    • «Постой-ка... Хм-м. Отнесем часть этой криосмеси в машинный отсек. Возможно, у меня получится там ее применить.»
    • «Нет... не может быть! Это и есть их план? Похитить с Земли СТОЛЬКО народу? О боже.» (в низкотемпературном хранилище)
    • «Они обходят нас сзади. Быстрее, найдем укрытие.» (в низкотемпературном хранилище)
    • «Это и есть генератор? И как нам его уничтожить, черт возьми?» (в низкотемпературном хранилище)
  • Полсон и Сома, находясь в компании Путника, покинут его, если тот зайдёт в криолабораторию.

Появление[править | править код]

Криолаборатория появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Баги[править | править код]

Просмотр инвентаря Эллиота на момент активации станции заморозки вне режима скрытности может приводить к вылету игры.

Изображения[править | править код]