ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Криолаборатория (англ. Cryo lab) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Локация на Корабле Чужих «Дзета», целью которой является хранение замороженных людей, супермутантов, диких гулей и рейдеров. Задача игрока заключается в уничтожении одного из генераторов, расположенного глубоко внутри лаборатории. Необходимо быть осторожным, так как все замороженные существа оживут.

Планировка Править

Криолаборатория Править

На нижнем уровне у входа можно найти маленькую комнату, в которой находится медицинская арка, 3 ящика и разные предметы. Чтобы покинуть лабораторию, после уничтожения генератора, можно использовать телепортер, который находится правее.

В центре карты можно найти большую комнату, с множеством крио-камер, чужих и турелью Чужих. Протагонист может разморозить все камеры, воспользовавшись терминалом рядом с ними. Это приведет к битве между гулями, рейдерами и чужими. После побоища невредимой останется только турель Чужих. Нижние уровни лаборатории изобилуют предметами из Столичной Пустоши.

По мере прохождения игрок найдет место, где пришельцы, в запечатанной комнате, исследуют несколько солдатов Эллиота Теркориена. Элиот узнает их и в ярости активирует ближайший переключатель, что приведет к быстрой заморозке и смерти всех пришельцев, равно как и к открытию комнаты. Внутри этой комнаты Элиот соберет крио-материалы, которые в последующем использует для создания Криомин и Криогранат. В прилежащей комнате Эллиот обнаружит двух ещё живых солдат из своего отряда, содержащихся в крио-камерах. Игрок может посоветовать либо оживить их, либо сделать им эвтаназию либо, пройдя проверку на Красноречие, просто оставить их в крио-камерах. Солдаты станут враждебными к игроку и друг к другу, если он попытается оживить их, до того как Эллиот восстановит их воспоминания. Если оживить соратников Эллиота с его помощью, они будут сражаться на стороне игрока несколько минут, после чего умрут.

Если игрок отправился в лабораторию один, то для того, чтобы открыть исследовательскую комнату ему нужно нажать тот же переключатель, что нажимал Эллиот, однако трупы будут выглядеть как жители Пустоши, а не как солдаты Эллиота. Кроме того, у вас больше не будет возможности найти крио-материалы для создания Криомин и Криогранат, а две крио-камеры, в которых должны были находится солдаты, будут пустыми.

Низкотемпературное хранилище Править

Эта область представляет собой двухуровневую комнату с генератором, находящимся в коридоре в северной части. При входе вы найдете 2 коридора, ведущих налево и на право, каждый коридор располагает Исцеляющей Аркой. Можно выбрать любую дорогу, так как обе они ведут в большую комнату, в которой находятся несколько враждебных инопланетян.

Верхние уровни комнаты содержат голубые трубы, содержащие крио-камеры. Если нажать ближайший переключатель, то крио-камера направится вверх, а другая поднимется снизу, на место старой. Процесс будет сопровождаться выбросом клубов ледяного пара, которые моментально заморозят все, что находится поблизости. Другие переключатели, расположенные рядом с перилами, деактивируют большие крио-камеры, оживляя и высвобождая несколько супер-мутантов.

В северной части, миновав скрученные коридоры, вы найдете комнату с генератором и телепортом, для побега после уничтожения генератора. Телепорт направит вас в самую первую комнату лаборатории.

Значимые находки Править

  • Несколько редких предметов, таких как жевательные пастилки и Комбинезон «Ред Рейсер».
  • 2 Комплекта Зимней медброни можно забрать с трупов Дэниэльса и Беккета.
  • Шапка китайского спецназовца. Найдите комнату с опцией «переоборудуйте регулятор так, чтобы он взорвался», на наружной панели. Шапка лежит на куче коробок рядом с мотоциклетным шлемом и садовым гномом.
  • В криолаборатории можно найти 6 аудиозаписей заключённых. 4 в Лаборатории и 2 на Складе.

Заметки Править

  • Вы сможете получить доступ к инвентарю Элиота без потери кармы, заморозив его, используя станцию заморозки, на верхних уровнях Крио-Склада. Однако просмотр его инвентаря без режима скрытности иногда может привести к отключению игры.
  • Это одно из многих мест, которое будет недоступно игроку по завершению квеста Эта галактика не так уж велика.

Появление Править

Криолаборатория появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Изображения Править