ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Граната имеет и другие виды.

Криогенная граната (англ. Cryogenic grenade) — оружие в Fallout 4.

Описание Править

Высокотехнологичная граната, при взрыве понижающая температуру в радиусе поражения до критических значений. Может заморозить цель или повредить ей конечности. Применение её в помещениях затруднено ввиду возможности отскоков от стен и других предметов. Зато противники почти никогда не промахиваются, и для игрока их гранаты особо опасны как раз в замкнутых помещениях и тесных проходах.

Некоторый интерес представляет так называемый «подрыв штанов», когда крадущийся протагонист скрытно подкладывает гранату с выдернутой чекой в инвентарь противника. Но для подобных эффектных фокусов не всегда есть время и возможность. Кроме того, это требует активации второго ранга способности «Карманник» (требуются уровень 6 и «Восприятие» 1).

Местонахождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Производство Править

Криогенную гранату можно изготовить в химлаборатории или, при установленном дополнении Contraptions Workshop, — на станке для взрывчатки.

Заметки Править

Взрыв данной гранаты наносит криогенный урон. Такой урон относится к энергетическому. Его особенности в том, что:

  • урон наносится равномерно всем существам в зоне поражения;
  • урон получает цель целиком, а не конкретная часть тела цели;
  • при получении урона такого типа цель может замёрзнуть на несколько секунд, что парализует её и сделает крайне уязвимой к любому урону.