ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Граната имеет и другие виды.

Криогенная граната (англ. Cryogenic grenade) — оружие в Fallout 4.

Описание Править

Высокотехнологичная граната, при взрыве понижающая температуру в радиусе поражения до критических значений. Может заморозить цель или повредить ей конечности. Применение её в помещениях затруднено ввиду возможности отскоков от стен и других предметов. Зато противники почти никогда не промахиваются, и для игрока их гранаты особо опасны как раз в замкнутых помещениях и тесных проходах.

Некоторый интерес представляет так называемый «подрыв штанов», когда крадущийся протагонист скрытно подкладывает гранату с выдернутой чекой в инвентарь противника. Но для подобных эффектных фокусов не всегда есть время и возможность. Кроме того, это требует активации второго ранга способности «Карманник» (требуются уровень 6 и «Восприятие» 1). Но, так как для нормального использования этой способности нужна способность Лазутчик и из-за не сильной эффективности подобного ведения боя использовать эту способность бесполезно.

Местонахождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В продаже у:

Производство Править

Криогенную гранату можно изготовить в химлаборатории или, при установленном дополнении Contraptions Workshop, — на станке для взрывчатки.

Заметки Править

  • Взрыв данной гранаты наносит физический урон, что странно, так как ледяной урон в игре есть (его наносят оружия с легендарным свойством"Леденящее"). Проверенно на матке болотников, получившей от Осколочной гранаты такой-же урон, как и от Криогенной.
  • Урон наносится равномерно всем существам в зоне поражения.
  • Урон получает цель целиком, а не конкретная часть тела цели.
  • Эффект "Заморозки" действует нормально только на слабейших существ, вроде супермутантов (и то не на всех). А сильным врагам, вроде Яо-гаев, абсолютно плевать на заморозку.
  • НО! Если игрок попадёт в заморозку, он превратится в такого СлоуПока, в какого даже Радтаракан не превратится.