ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

« Авдий хороший человек, но у его рода дурное прошлое. Эта книга — дурное семейное наследство, она — краеугольный камень языческих обрядов Крвиби. »

Марселла

Кривбекни (англ. Krivbeknih) — книга, являющаяся квестовым предметом в Point Lookout, дополнении Fallout 3.

Описание Править

Это большая кожаная книга чёрного цвета со странными глифами[1] являлась объектом поклонения некоторых людей[2], живущих в Пойнт-Лукауте, как до Великой войны, так и после неё, спустя 200 лет. Книга содержала в себе сведения об оккультных обрядах и ритуалах, которые издревле практиковались в Пойнт-Лукауте.

На момент довоенных событий Констанция Блэкхолл, являющаяся поклонницей оккультизма и собравшая немало местных реликвий, приобрела «Кривбекни». Она собрала вокруг себя круг приверженных людей, которые участвовали в ритуалах согласно «Кривбекни», сама Констанция выступала в роли жрицы. Книга перешла в семейное наследие, однако из-за неустойчивого руководства и должного внимания остальных членов семьи книга подвергалась влиянию других людей, которые могли её выкрасть. Книга и род Блэкхоллов пережили Великую войну, причём сама владелица прожила неестественно долгую жизнь. Позднее книга была украдена; согласно местной легенде во время кражи Констанция поддалась смерти, которая уже должна была затронуть её предыдущее поколение[3].

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Point Lookout и не подтверждена основным каноном.

Согласно вырезанным из игры данным «Кривбекни» ранее принадлежала роду Крвиби, который жил в Пойнт-Лукауте. В связи с тем, что клан Блэкхоллов завладел этой книгой и стал сам практиковать ритуалы, Крвиби остались ни с чем. Дальнейшие послевоенные события с потерей и отбытием книги из Пойнт-Лукаута прекратили ритуалы оккультизма[4].

Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Point Lookout

После Констанции книга передавалась из рук в руки, от одних людей к другим, в конечном счёте прибыв в Данвич-билдинг. Известно, что отец Хайме нашёл её там во время своей последней экспедиции, после чего отправился на север в некий лагерь. Убеждённый в том, что эта книга принесёт большие деньги, он решает отправиться на Столичную Пустошь, чтобы предложить книгу писцам Братства Стали. Впоследствии, став подавленным, он решает вернуть книгу в своё изначальное место[1]. Он направляется назад из некой Колонии, где оставляет своего сына Хайме. В последствии Хайме удаётся настичь своего отца в Данвич-билдинг. Сын признаёт в гуле своего отца, когда последний предстаёт пред ним с «Кривбекни». Намеревающийся отобрать книгу Хайме был сломлен усталостью, в дальнейшем переродившись в гуля[5][6].

К моменту 2277 года «Кривбекни» была перемещена неизвестными назад в Пойнт-Лукаут, после чего была отдана в Капище, где стала служить оккультным объектом, как в ранние времена. Болотный народец в дальнейшем взял эту книгу себе, и, изучая древние письменности, практиковал ритуалы. В связи с возвращением «Кривбекни» идолопоклонничество, религиозный фетишизм и прочие оккультные практики вновь вернулись в Пойнт-Лукаут. Из-за действий жителей на болотах распустились слухи о том, что легендарная книга вновь вернулась. Вскоре эта весть и дошла до потомка Констанции — Авдия Блэкхолла, который захотел заполучить книгу назад. Он пытался нанять людей со стороны, однако его попытки вернуть книгу оказались тщетны. Однажды он пытался нанять Марселлу, однако она, будучи заинтересованной в религиозных и оккультных делах, и просвящённой в отношении мистической силы «Кривбекни», вызвала подозрения у Авдия, и тот её отзывает от дела. Убедившись в том, что разыскиваемая Авдием книга действительно является «Кривбекни», Марселла решает раздобыть её раньше Авдия, а затем уничтожить, считая данную книгу вместилищем большого зла[7][8][9].

Квесты Править

В отношении этой книги возможны варианты:
  • отдать Авдию Блэкхоллу (вычитаются очки кармы)
  • уничтожить посредством прикладывания к обелиску Аг-Квалтота в Данвич-билдинг (начисляются очки кармы)
  • выполнение предыдущих действий по порядку, приводящих к восстановлению изначального показателя кармы.

Согласно вырезанным из игры данным «Кривбекни» могла быть украдена ещё одним персонажем игры — некой Крвиби. Узнав об этом, Авдий Блэкхолл и Марселла намеревались отобрать книгу у Крвиби посредством помощи Одинокого Путника. На определённом моменте вырезанного этапа квеста Крвиби будет убита, после чего Авдий и Марселла попросят Путника по возможности уничтожить книгу[4].

Местонахождение Править

Книга находится в Капище, куда можно проникнуть только на момент прохождения квеста «Тёмная душа Блэкхолла».

Заметки Править

  • «Кривбекни» является не только квестовым предметом, но и обычным предметом; в первом случае она не может быть выброшена из инвентаря. Категория уникальности пропадает после того, как Путник отдаст книгу Авдию, после его убийства можно взять книгу.
  • Уничтожение «Кривбекни» даёт повышение очков кармы у Одинокого Путника на 500 единиц.
  • Происхождение самой книги поныне остаётся загадкой — в отношении Кривбекни неизвестна роль рода Крвиби, о котором говорит Марселла.
  • Поныне остаётся неизвестным, какую именно связь имеет Аг-Квалтот с «Кривбекни». К сожалению, из-за того, что все заинтересованные «Кривбекни» лица поныне пытаются за счёт него разжиться или умирают, какие-либо дальнейшие подробные исследования, возможно, не произойдут никогда[10].
  • Авдий отмечает, что «Кривбекни» «тянуло» к другому оккультному объекту — обелиск Аг-Квалтота в Данвич-билдинг[4].
  • Также Авдий отметит, что уничтожения книги обычным способом не выйдет — для этого потребуется сожжение книги с жертвоприношением человека. В качестве альтернативы он выдвинет вариант о соприкосновении книги с обелиском в Данвич-билдинге, которое приведёт к уничтожению «Кривбекни». Момент того, что Авдию известен способ уничтожения книги, чем-либо не поясняется[4].
  • Также не поясняется момент уничтожения книги, который также знает и предлагает Марселла.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Point Lookout) Eastregg Прообразом Кривбекни послужили вымышленные книги, написанные Говардом Лавкрафтом, в частности, «Некрономикон», чтение которого является опасным в плане физического и психического здоровья.

Появление Править

Кривбекни появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 77-78.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 87, 662.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Вырезанные и неиспользованные реплики Авдия Блэкхолла и Марселлы.
  5. Личный журнал Хайме.
  7. Терминал Марселлы
  8. Со слов Марселлы.
  9. Со слов Авдия.