ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTJES FRPGGametitle-D20Gametitle-LH
Icon disambig
Если вы искали статью о способности в Fallout 4, см. «Крепкий хребет (Fallout 4)».

« Он же Мул. Каждый уровень этой способности увеличивает вашу грузоподъемность на 50 фунтов. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

« Со способностью «Крепкий хребет» вы можете нести груза на 50 фунтов больше. »

Описание в Fallout 3

« Вы можете нести дополнительные 50 фунтов веса за каждый уровень этой способности. »

Описание в Lionheart

Крепкий хребет (англ. Strong Back) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Lionheart и J.E. Sawyer's Fallout RPG.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Lionheart, J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Персонаж может нести дополнительные 50 фунтов веса за каждый уровень этой способности.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Персонаж может нести дополнительные 50 фунтов веса.

Эта способность суммируется со способностью «Груз на плечах» (lr) Gametitle-FNV LR.

Fallout 4 Править

Заметки Править

  • Достаточно полезная способность, если игрок предпочитает максимально исследовать посещаемые локации на предмет полезных предметов (оружие, броня, продукты питания, компоненты для самодельного оружия и т. п.). Дело в том, что без этой способности придётся чаще обращаться к торговцам или возвращаться в своё жилище, чтобы сложить все накопленные вещи в шкафчик.
  • (fo3) Gametitle-FO3 (fnv) Gametitle-FNV Также способность становится крайне важной, если параметры силы недостаточно высоки (менее 7). Важным моментом является и вид предпочитаемого оружия. Многие виды тяжёлого оружия обладают значительным весом (20-30 единиц веса). То же самое можно отнести к взрывчатым видам оружия, которые хоть и весят по 0,5 фунта, но из-за значительного количества общий их вес может быть довольно существенным.
  • (fnv) Gametitle-FNV Есть смысл сочетать данную способность со способностью «Барахольщик», поскольку все предметы, весящие 2 фунта и меньше будут иметь лишь половину веса, тем самым позволяя собирать гораздо больше полезных вещей.
  • В Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4 при превышении максимального веса наступает состояние «Перегрузка».
  • Такое же изображение Волт-Боя, только с другим выражением лица, используется в состоянии Fallout Tactics «Перегрузка».

Галерея Править

Появление Править

Способность «Крепкий хребет» появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Lionheart, a также должна была появиться в J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game и Fallout d20.