Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 274
страницы
Icon disambig.svg
Не следует путать с локацией Разбившаяся космическая станция.

« Когда рейдеры из банды «Матёрые» вернулись в Аппалачию, они осели на месте падения разбившейся космической станции и назвали свой новый дом Кратером. »

Сообщение на загрузочном экране

Кратер (англ. The Crater) — локация Wastelanders, обновления для Fallout 76.

Описание[]

Начиная с 2103 года, «разбившаяся космическая станция» была занята рейдерами, ранее состоявшими в банде "Матёрых и превращена в поселение[1]. Хотя ранее рейдеры существовали в Аппалачии как пять различных фракций, все их прежние лагеря и укрытия были заброшены, когда они были вынуждены бежать или были убиты горелыми. Слухи о том, что регион вновь заселяется обитателями Убежища 76, убедили рейдеров, которых теперь возглавляет хладнокровная и прагматичная Мег Гроберг, которая без раздумий прибегнет к насилию, если ей или её людям будет угрожать опасность[1].

Планировка[]

Кратер расположен в большом неглубоком кратере у северо-восточной части региона Ядовитая долина, в Аппалачии. Похоже, что космическая станция упала с орбиты на большой скорости, опустошив окружающую местность. Основная часть станции осталась лежать вертикально в центре кратера, а вокруг нее разбросаны фрагменты.

К 2103 году это место превратилось в поселение рейдеров, где появились строительные леса, удобства и другие украшения, типичные для архитектуры рейдеров. Ядро Кратера находится в центре космического корабля и превращено в штаб-квартиру рейдеров.

Обитатели[]

Снаружи
Ядро Кратера
Командный пункт Кратера

Находки[]

Находки
Броня/одежда
  • Два предмета в шкафах в центре связи из списка: Скафандр

Заметки/голозаписи
Игровые объекты
Терминалы

Квесты[]

Галерея[]

За кулисами[]

Локация была создана Нейтом Пуркипайлом[2].

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Загрузочные экраны Fallout 76
  2. Сообщение в Twitter от 17 октября 2019 где, где изображена локация: Various settlements I have made on the Fallout series over time.
Кратер
Advertisement