ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
• Дополнить описание про локацию, дать уточнения в описании местности и историю места со ссылкой на источники.
• Добавить список находок в локации.

« Кратер в эпицентре удара, создавшего Светящееся море, теперь является святыней и местом паломничества для странного культа, называемого «Дети атома». Управляемые матерью Изольдой, они враждебны, если соответствующий квест не активен. »

Описание в Survival Guide стр. 361[1]

Кратер Атома (англ. Crater of Atom) — локация Fallout 4.

Описание Править

Кратер, образовавшийся после взрыва атомной бомбы в 2077 году, атомный гриб которого видит Выживший прежде чем спустится в Убежище 111. Несмотря на высокий уровень радиации и обитающих неподалёку мутантов, здесь живут люди, называющие себя Детьми Атома, к тому же обладающие необъяснимым иммунитетом к смертельной радиации.

Внутри кратера расположены металлические лачуги и несколько деревянных домиков и сооружений, предположительно построенных Детьми Атома. Желтовато-зеленое радиоактивное сияние над кратером видно со всех концов Содружества, особенно в ночное время.

Обитатели Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в кратере Атома

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Кратер Атома появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [5.24] CRATER OF ATOM. The impact crater that created the Glowing Sea is now a shrine and place of pilgrimage for a strange cult called the Children of the Atom. Ruled by Mother Isolde, they are hostile unless the specified quest is active.