ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Бонни.

« Я Красотка Бонни, а это бар «У руля». Я скажу тебе то же, что всегда говорю всем новеньким. Не вздумай тут шутки шутить, а не то шкуру спущу. »

Красотка Бонни

Красотка Бонни (англ. Belle Bonny) — персонаж Fallout 3, обитатель Ривет-Сити, владелица бара «У руля».

Описание Править

Красотке Бонни 55 лет, всё своё время она проводит в баре, который открыт круглосуточно, семь дней в неделю. Ночью, когда Красотка позволяет себе поспать несколько часов в своей каюте, Барсук приглядывает за баром когда её нет, после чего возвращается на работу. Её считает сволочью даже компания с нижней палубы (всем нужен кто-то, на кого можно смотреть свысока). Она своенравная, ужасно «просоленная» старуха, которая не потерпит дерьма ни от кого. Повсюду ходят слухи, что она «сбила спесь» с Сестры. По правде говоря, даже Гарза не хочет связываться с ней[1].

Известная своим острым языком и грубостью хозяйка бара продаёт спиртные напитки всем посетителям своего бара и не продаёт товары в кредит никому. Она даёт отпор периодически заходящему в бар с проповедями о трезвом образе жизни отцу Клиффорде, которого выставляет вон. Часто посещающую бар Тэмми Харгрейв Красотка ранее выставляла несколько раз[2]. Она имеет своего верного компаньона по бизнесу — Барсука, и, даже не смотря на сотрудничество с ним, не идёт с ним на совместные уступки в плане цен, которые не меняются уже на протяжении 30 лет.

Красотка живёт в небольшой каюте в дальней части нижнего уровня бара. Товары, которыми торгует Красотка Бонни, хранятся в запертом на ключ контейнере.

Бонни и Барсук жалеют Тринни и даже позволяют ей жить с ними в одной каюте[3].

Инвентарь Править

* Генерируется случайным образом
* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Красотку Бонни

Квесты Править

Цитаты Править

  • «Я тут такого пойла не подаю. Пиво, виски, даже вино иногда, но только не воду. Вино мало кто пьёт. Настоящие мужчины предпочитают пиво или виски».
  • «Хрен тебе, а не историй! Придумают тут! Ладно, вот что скажу: иди в сарай Пинкертона, что в отломанном носу корабля. Может, он тебе урок истории устроит, а ты от меня отстанешь. Давай, вали из моего бара».
  • «Вечно ты пытаешься проделать со мной этот фокус. Тэмми, я ни-ко-му в кредит не наливаю».
  • «Не учи меня вести дела, Барсук. Эти цены 30 лет держались и ещё столько же простоят».
  • «Ты каждую неделю приходишь сюда проповедовать всякую чушь. И что тебе не сидится в твоей чёртовой церкви?»
  • «Армитидж, ты болотный выродок, отребье с пустошей. Если хочешь пить пиво, плати. И не забудь про чаевые».

Появление Править

Красотка Бонни появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 62
  2. DialogueExportBrock.txt