ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

« У китайцев есть элитное подразделение коммандос — Красные драгуны. В сущности, это их лучшие бойцы. »

Лейтенант Морган

« Я слышал, этих ребят тренируют быть солдатами еще в материнской утробе, так что поаккуратнее с ними. »

Лейтенант Морган

Красный Драгун (англ. Crimson Dragoon) (китайский диверсант) — элитный китайский солдат, встречающийся в симуляции «Операция Анкоридж».

Описание Править

Красные драгуны — элитная группа войск (диверсанты, разведчики, убийцы) армии Китая до начала Великой войны. Дата создания подразделения и критерии отбора в него неизвестны, что породило слухи среди американских солдат, что драгунов начинают готовить к боевым условиям ещё в утробе матери.

Красные драгуны активно участвовали во время военных действий до ядерного коллапса. Так, они были замечены во время освобождения Анкориджа. Есть данные о том, что несколько таких диверсантов проникли на территорию США в пустыню Мохаве, на дамбу Гувера[1].

В стандартное снаряжение входит особая броня, которая маскирует их практически до уровня невидимости, а также меч. В бой драгуны предпочитают идти именно с ними, а не с огнестрельным оружием, хотя, когда нужно, могут использовать и дальнобойное оружие, например — снайперскую винтовку.

Заметки Править

  • Уровень красных драгунов приравнен к уровню Одинокого Путника. Их маскировочная броня вырабатывает стелс-поле. За небольшими исключениями, большинство драгунов будут ожидать в неподвижности, пока персонаж не пройдет мимо них, из-за чего их очень трудно заметить при беглом осмотре. После этого драгуны атакуют в спину.
  • Драгуны могут распознаваться на радаре как зелёные точки.
  • Даже если Путник и заметит драгуна до того, как тот нападёт на него, то единственным выходом будет атаковать врага вне режима V.A.T.S., поскольку в этом режиме вероятность попадания в любую часть тела будет равна 0 %.
  • Драгуны, вооружённые китайским офицерским мечом, двигаются гораздо быстрее любого персонажа-человека.
  • Как и любой персонаж в симуляции, труп драгуна нельзя обыскать, однако можно съесть.

Появление Править

Красный драгун появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами Править

Драгуны — название конницы, способной действовать и в пешем строю. Изначально этим термином называлась пехота, для быстрой доставки к местам боёв сажаемая на лошадей. Глагол dragoon означает отправку карательной экспедиции. В наши дни этот термин в некоторых странах применяют к мотострелковым воинским частям.

Примечания Править