ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Жало.

« Не то чтобы я не был благодарен вам за спасение от зверомагов. Совсем нет. Просто я увидел возможность и воспользовался ею. Я же не собираюсь всю жизнь быть фермером и копаться в дерьме! Вам в Братстве всё достаётся на блюдечке с золотой каёмочкой! Вы просто приходите и забираете то, ради чего честные люди жопу себе рвали! Подумайте, я же ничем не отличаюсь от вашего Братства! Ну, стреляйте! Попробуйте! »

Гульдо — Воину

«Красные Жала», или просто «Жала» (англ. Red Stingers) — организация Fallout Tactics.

Описание Править

Организованная преступная группировка из Квинси, активная в 2197 году.

История Править

После победы Братства Стали над Зверомагами захватившими Квинси, небольшая группа воинов остались охранять город. Красные Жала отравили бойцов, а затем, пока те находились в бессознательном состоянии — ограбили. После, бандиты угнали один из автомобилей Братства со всеми запасами, включавшими несколько комплектов силовой брони.

Вооружённые и экипированные технологией Братства бандиты, без особого труда, взяли под контроль город Колдуотер, подчинили местное население и окопались там.

Чтобы отомстить за предательство, Старейшины Братства приговорили преступников к смерти и отправили в Колдуотер Воина с его подразделением, который исполнил приговор, убив всех членов банды и вернув дорогое обмундирование.

Трупы бандитов были перевезены в Квинси и выставлены на крестах на въезде в город, вместе с охранниками, которые стояли на посту. Инквизиторы Братства изловили друзей и родственников бандитов и поместили их в лагерь для интернированных, исключив тем самым распространение слухов и обеспечив должный уровень безопасности.

Именованные персонажи Править

Заметки Править

Красные Жала не упоминаются в игре, однако название банды присутствует в игровых файлах.

Появление Править

Группировка «Красные Жала» появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править