ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4Gametitle-FO4 NWGametitle-FOSGametitle-FO76

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить информацией из Fallout 4 со ссылкой на источники.

Красная ракета (англ. Red Rocket) — довоенная организация мира Fallout, сеть довоенных автозаправочных станций, упоминаемых в The Art of Fallout 3 и The Art of Fallout 4.

Описание Править

Fallout 3 Править

Заправочные станции сети Red Rocket на Столичной Пустоши, в соответствии с названием, представляют собой павильоны с навесом, закреплённым на вертикально установленной красной ракете. Территория заправок огорожена, как правило, забором из сетки. На некоторых станциях можно встретить торговые автоматы с ядер-колой и/или мусорные контейнеры.

Автомобили на станциях заправляли ядерным топливом и охлаждающей жидкостью[1][2]. На станциях отсутствуют привычные «колонки» заправок бензином.

Fallout 4 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В отличие от Fallout 3 в игре имеется несколько вариантов заправочных станций на территории Содружества — для автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и водного транспорта. Стоянки по-прежнему рассчитаны на заправку ядерным топливом и охлаждающими жидкостями[3].

Fallout 76 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

Fallout 4 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Nuka-World Править

«Красная ракета» в «Ядер-Мире»

Fallout Shelter Править

Жители Убежища, исследующие пустошь, могут случайно наткнуться на заправочную станцию Red Rocket. Станция состоит из одной комнаты со случайным монстром или рейдерами.

Известные сотрудники Править

Заметки Править

  • На некоторых детских площадках красные ракеты используются как горки.
  • Такие горки имеются в некоторых локациях: одну ракету можно увидеть в Мегатонне на крыше церкви Детей Атома.
  • Тараканий Король также нашёл применение детской горке-ракете, построив себе увенчанный большими круглыми часами «трон» из двух кулеров, пары покрышек и стула.

Появление Править

Red Rocket упоминается в Fallout 3, Fallout 4, дополнении к Fallout 4Nuka-World и Fallout Shelter.

Галерея Править

Fallout 3 Править

Fallout 4 Править

Fallout 76 Править

Fallout Shelter Править

Концепт-арт Править

The Art of Fallout 3 Править

The Art of Fallout 4 Править

Примечания Править

  1. Один из эскизов Адама Адамовича подписан Atomic Fueling Station.
  2. В частности, автомобили компании «Крайслус Моторс» оснащались двигателем на ядерном топливе.
  3. В терминале заправочной станции в Fallout 4 сказано, что машины заправляют охладителем.