ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox stub
Незавершённая статья о Far Harbor

Красная Смерть (англ. Red Death) — существо Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Уникальный кровожадный болотник, герой легенд и сказаний жителей Фар-Харбора, живущий на острове, получившем его имя, и губящий проплывающие мимо корабли. В ходе квеста Великая охота Выживший вместе с Морячкой отправляются на поиск чудовища. Им оказывается крошечный безобидный болотник со светящимися красными глазами. Вероятно, он и впрямь был виновником гибели проплывающих кораблей. Капитаны судов из любопытства подплывали поближе, чтобы рассмотреть источник странного света, и сажали свои лодки на мель, что в такой удалённости от берега было подобно смерти. Болотник в любом случае должен быть уничтожен, чтобы больше не представлять угрозы для кораблей. Данный феномен очень сильно расстроит Морячку, так как она ожидала увидеть самую ужасную бестию морских легенд.

Заметки Править

  • Красная смерть не будет атаковать игрока первой.
  • Красная смерть может быть приручена.
  • Если вернуться на остров после убийства Красной смерти, болотник будет лежать на том же месте, но его глаза светиться не будут.
  • Если положить труп Красной Смерти в катер, в котором Выживший прибыл на остров, болотника по прибытии в Фар-Харбор в лодке не окажется, также как и на его родном острове, его тело навсегда исчезнет из игрового мира.

Появление Править

Красная Смерть появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править