ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox stub
Незавершённая статья о Far Harbor

Кранберри-Айленд (англ. Cranberry Island) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Небольшой остров на юге от острова Маунт-Дезерт, рядом с островом Охотницы. До Великой войны здесь располагалось рыбацкое поселение, от которого остались с десяток построек разной степени сохранности, маленькая рыбная ферма на юге острова, заболоченная ферма, проржавевший корабль в маленьком порту и несколько водяных установок. Место проживания Элизы, автора страниц дневника, разбросанных по острову.

Локации Править

Обитатели Править

  • Заглот — один завис на дереве в болоте, около установки № 1, другой около установки № 3.
  • Волки — обитают в доке и около установки № 2.
  • Яо-гай — мост-дамба около установки № 3.
  • Болотники — около склада на юго-восточной стороне острова, может быть один король.
  • Семейство Гиббонс — четыре гуля, запертых в маленьком бункере под зданием на болоте.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Сокровищница на Кранберри-Айленд Править

На острове расположены три агрегата, предназначение которых до конца не ясно. Предполагается, что Выжившему нужно включить генераторы установок, после чего откроется доступ к небольшому бункеру на болоте.

Найти установки нетрудно — крупные жёлтые конструкции с промышленными генераторами расположены обязательно рядом с мостами-дамбами: одна на северо-востоке острова, вторая около болота, третья на юго-западе.

Также расположение установок (а вместе с ней и схема острова) есть на первой странице дневника Элизы. Проще всего ориентироваться по красному кабелю, закреплённому на ЛЭП. Кабель соединяет все три установки и сам бункер.

Установки неисправны, однако каждую можно починить одним из трёх методов — применить навыки, за счёт строительных материалов или радикальным путём (в зависимости от установки, «пнуть!, шарахнуть!» или «ткнуть!»). Причём третий метод может сработать. Возможно, это зависит от показателя «Удачи».

После починки нужно запустить генератор. Когда все три генераторы заработают, станет доступна дверь в подвал. После того, как Выживший откроет дверь, внутри появятся четыре именованных гуля из семейства Гиббсонов, один светящийся. Здесь же находятся две настенные аптечки и стеллаж с двумя поврежденными защитными комплектами, а также сундуком, в котором будет ключ от склада и записка.

Склад расположен на юго-востоке острова и «охраняется» болотниками. Внутри содержится приличный запас строительных материалов, а также сундук с ценностями.

Дневник Элизы Править

На территории острова разбросаны 9 страниц из дневника Элизы. Кроме первой, они не представляют практической ценности, а просто представляют события последних месяцев от лица девочки. Особенность их заключается в том, что некоторые снабжены небольшими зарисовками, а первая и последняя являются изображениями на всю страницу.

Все страницы, кроме последней, располагаются в порядке их нахождения Выжившим на строго определённых местах. Первая всегда является картой острова. Последняя — зарисовка всей семьи Элизы, на которой одно лицо заштриховано, а под глазами девочки и женщины либо потемневший за год «румянец», либо намёк на кровь.

  • Доки, самый восточный из двухэтажных ангаров, на втором этаже, на стеллаже рядом с аптечкой.
  • Установка № 1, рядом с неисправной схемой.
  • Болото, одноэтажное здание у воды, неподалёку от установки № 1, на столике, стоящем между диваном и столом с весами.
  • Болото, дом над бункером, на столе со смоляникой и весами.
  • В одном из разрушенных домов, на юг за западными ангарами доков, на кровати. Рядом стоит робопони «Лютик».
  • Разрушенный дом, на север от установки № 3, на столе в уцелевшей части дома.
  • Садовый стол рядом с установкой № 3.
  • Юг острова, на крыше крупного агрегата около рыбной фермы, рядом с вентилятором.
  • Бункер у болота, на стеллаже.

Появление Править

Кранберри-Айленд появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Баги Править

  • Дверь в бункер может быть доступной без включения генераторов или при включении одного из них.
  • Гули могут появиться перед входом, сразу после открытия.

Галерея Править