Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FO76.png

Крайслус Моторс (англ. Chryslus Motors) — довоенная организация, упоминаемая в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76; автомобилестроительная компания в США.

Описание[править | править код]

«Крайслус Моторс» (вариант: «Крайслис Моторс») — довоенная автомобилестроительная компания, имеющая сеть заводов по производству автомобилей и двигателей для них. Была распространенна по всей территории США. Начала производить автомобили на ядерном синтезе в 2070 году. Первый подобный автомобиль был представлен для предзаказа в 2069 году. До этого все автомобили компании оснащались электромоторами или дизельными двигателями. В серии игр представлен как производитель серийного ряда автомобилей, «Корвега» и других марок авто. Автомобили данной компании можно опознать по фирменному шеврону в форме буквы «V» или по значку, в форме логотипа «Крайслус Моторс».

Производимые модели автомобилей (известные)[править | править код]

Марка машин «Корвега»[править | править код]

Другие автомобили компании:[править | править код]

Известные виды двигателей компании[править | править код]

  • Электромотор с питанием от термоядерных элементов — применялся в Хайвейменах;
  • Ядерный двигатель «Atomic», мощностью 800 л. с. — применялся в самых дешёвых автомобилях компании;
  • Ядерный двигатель «Atomic V8», более мощный, немного меньшего размера — применялся в более поздних моделях компании (обычно они имеют в названии — V8);
  • Ядерный двигатель «Atomic V8 — micro-fusion», мощностью 1000 л. с. и вполовину меньших габаритах, по сравнению с предыдущим — устанавливались на спортивные машины Крайслуса;

Появление[править | править код]

Остатки автомобилей, выпущенных Крайслус Моторс появляются в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76.

Заметки[править | править код]

  • В Fallout 2 название компании везде упоминалось как «Кризалис» (англ. Chrysalis), хотя сами же создатели сделали каноничным «Крайслус». Вариант «Крайслус» является каноническим.
  • Не совсем понятна аббревиатура V8, потому, что неизвестен способ работы автомобильных ядерных реакторов во вселенной Fallout, возможно это указаны расположения цилиндров, а может быть и что-то другое (например версия двигателя по поколениям).
  • Самый дешёвый автомобиль компании на 2070 год стоил около 200.000$, а самый дорогой около 200.000.000$, что в полной мере показывает сильнейшую инфляцию в США второй половины XXI века.
  • В Fallout 76 можно найти два летающих автомобиля (то есть без колёс и осей под них), на капоте которых красуется шеврон Крайслус Моторс.
  • В 2019 году в официальном магазине Bethesda была представлена рекламная литография Chryslus Dealership. Она изображает дилерский центр Chryslus Motors и доступен в двух вариантах: Dusk и Night.

За кулисами[править | править код]

  • «Крайслус Моторс» является отсылкой к реально существующей американской автомобильной компании Крайслер Моторс.
  • Все автомобили, выпущенные этой компанией пародируют реальные концепт-кары XX века.
  • Символ «V», изображённый на капоте автомобилей компании — это шеврон, который использовался на автомобилях марки «Шевроле» в 1950-х годах.

Галерея[править | править код]

2DoorCorvega.png
FO3-4DoorCorvega.png
IntactCorvega.png
Fo3 Corvega Atomic V8.png
Fo4 Corvega Sedan.png
Fo2 Highwayman.png
FO4 Fusion Flea.jpg
FO4 ChryslusRocket 01.jpg
FO4 Chryslus Coupe prewar.jpg
ChryslusAd1.png
Nick Valentine Cherry Bomb pose GOTY promo.jpg
FO4 AD Red Rocket 2.png
FO4 LS Car.png
Flying car.png
FM Chryslus Dealership Dusk.png
FM Chryslus Dealership Night.png

Примечания[править | править код]

  1. Изображён на билбордах в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. Упоминается в записях терминала на стоянке грузовиков «Красная ракета».
  2. Название установлено из диалога Кюри, в игре само название машины нигде больше не упоминается.
  3. Кабинет Брэдбертона — записи в терминалах.