ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Вишнёвая бомба: первая машина, преодолевающая звуковой барьер. »

Рекламный слоган

Крайслус «Вишнёвая бомба» (англ. Chryslus Cherry Bomb) — игровой объект, довоенное транспортное средство Fallout 4.

Описание Править

Этот автомобиль был одним из довоенных автомобилей во вселенной Fallout, которые можно увидеть в игре до Великой войны в 2077 году. Вишнёвая бомба - это фантастический спортивный автомобиль с дизайном, оптимизированным для аэродинамики напоминающим пресловутую красную ракету. Для повышения продаж с 2069 года использовалась рекламная кампания со слоганом «Первая машина, преодолевающая звуковой барьер». Автомобиль имеет низкий общий профиль с клиновым фронтом и сужающимся, похожим на лодку носом, где может сидеть только один человек под прозрачным фонарём. Вместо обычного рулевого колеса, найденного в других довоенных машинах, «Вишнёвая бомба», по-видимому, контролировалась с помощью джойстика, а датчики заменялись одним большим экраном.

«Экстремальный спортивный автомобиль, который будет представлять собой запредельную (но достижимую) машину мечты для успешных мужчин или женщин из пригорода», - рассказывает Иштван Пели, ведущий художник Bethesda Softworks. Он держится особняком от других довоенных автомобилей, встречающихся в том мире. «Добавление разнообразия автомобилей с помощью этого автомобиля помогает заполнить довоенный мир», - добавил Пели[1].

FO4 Cherry Bomb (poster)

Это автомобиль не просто существует как артефакт прошлого, у него есть история. «Одержимость Америки автомобилями была на рекордно высоком уровне, когда в 2077 году разразилась ядерная война», - рассказывает Иштван Пели. Когда он был представлен в 2069 году, это был автомобиль с ореолом спортивного бренда. Он представлял современную технологию двигателей с мотором микро-фьюжн, самым мощным из когда-либо созданных. Записи продаж Крайслус показывают, что он очень хорошо продавался, но страдал от очевидной непрактичности: одноместность и трудное управление. Пели говорит нам, что страховые тарифы для автомобиля были очень высокими, и у Крайслус даже были планы относительно более поздней версии, которая была бы трёхместной и имела массивное крыло, но из-за войны эта модель так никогда и не вышла[1].

На плакатах и билбордах можно увидеть рекламу автомобиля в красной расцветке, тогда как в Содружестве можно обнаружить ещё 10 вариантов расцветок.

Canonbox defaultСледующая информация основана на данных игры Forza Motorsport и не подтверждена основным каноном.

Технические сведения (основаны на данных из игры Forza 6 Motorsport) Править

  • Двигатель: Atomic V8 (micro-fusion)
  • Мощность: 1000 л.с.
  • Расположение мотора и реактора: Mid-Engined (центральная часть корпуса авто)
  • Масса: 4830 фунтов (2191 кг)
  • Трансмиссия: 1-ступенчатая коробка передач (передачи: впёред, нейтрал, задний ход)
  • Привод: Полный четыре-на-четыре (неотключаемый)
  • Максимальная скорость езды: 263 mph (424 км/ч)
  • Разгон с места: от 0-60 mph за 0.3 секунды!
  • Стоимость на 2069 год: 199,999,999$
Canonbox defaultКонец информации, основанной на данных игры Forza Motorsport.

Местонахождение Править

Примечания Править

«Вишнёвая бомба» первый автомобиль во франшизе Fallout, о котором известны все технические параметры и история появления. До этого самым расписанным создателями автомобилем серии была Корвега из Fallout и Fallout 2.

«Вишнёвая бомба» была очень дорогим автомобилем своего времени, самая первая Корвега стоила на 198 миллионов долларов меньше, хотя была самым первым авто компании на ядерном реакторе.

Разгоняется до 60 миль быстрее других авто компании Крайслус на 0.2 секунды.

На компьютере отображались: спидометр, показатель топлива, какая передача включена, акселерометр, а также некое подобие радара, показывающее ближайшие препятствия.

Среди тумблеров, трёх кнопок и сенсорного экрана компьютера нет переключателей для фар и поворотников.

Появление Править

Крайслус «Вишнёвая бомба» появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

В игре Forza Motorsport 6 присутствует аналогичный автомобиль с названием Chryslus Rocket 69 созданный на основе Крайслус «Вишнёвая бомба» совместно с дизайнерами из Bethesda Softworks.

По словам разработчиков за основу для данной машины был взят концепт-кар General Motors Firebird 3, он также имеет управление с джойстика, стеклянную крышу и компьютер в центральной части салона.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 [1]