« Способность присваивать чужие вещи. Используется для обчистки людей и нелюдей. »

Описание в играх

Кража (англ. Steal) — активный навык Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, который должен был использоваться в Van Buren и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas за воровство отвечает навык «Скрытность».

Fallout[править | править код]

Искусство незаметного изъятия вещей и ценностей. Даже при успешной краже остается шанс попасться с поличным. Чем больше предмет, тем труднее его украсть. Чем больше вещей вы пытаетесь стащить, тем больше вероятность того, что вас заметят. Вы не можете красть те вещи, которые надеты на человеке. Чтобы обчистить чьи-то карманы, разумнее подойти к клиенту сзади, чтобы ему было сложнее вас заметить. Навык проверяется при активации после указания цели.

Начальный уровень[править | править код]

Рассчитывается по следующей формуле:

20 % + (1 % x Ловкость).

Уровень этого навыка для среднего персонажа будет равен 25 %.

Fallout 2[править | править код]

Умение незаметно обшарить чужие карманы. На успех влияет то, с какой стороны вы подошли к жертве (лучше стоять за спиной), размер и количество похищаемых предметов, а также уровень восприятия жертвы. При использовании этого навыка появляется экран сбора трофеев. Чтобы украсть предмет, перетащите его из правого столбца в левый. Учтите: при каждом таком перетаскивании вас могут обнаружить.

Навык кражи можно использовать и для того, чтобы подбросить что-нибудь жертве (например, для реверсивной кражи или «взрыва штанов»). Для этого нужно просто перетащить предмет из левого столбца в правый, при этом можно быть пойманным за руку.

Количество получаемых очков опыта (ОО) при успешной краже зависит от числа украденных или подброшенных вещей, но максимальные награды уменьшаются с ростом соответствующего навыка Избранного. Награды при уровне навыка 50:

  • 1 вещь — 10 ОО (максимум 10 ОО, при уровне навыка 290+ награда считается 300-уровень навыка, так как при навыке кражи 291 награда составляет только 9 ОО);
  • 2 вещи — 30 ОО (максимум 30 ОО, при уровне навыка 270+ награда считается 300-уровень навыка, так как при навыке кражи 271 награда составляет только 29 ОО);
  • 5 вещей — 150 ОО (максимум 150 ОО, при уровне навыка 150+ награда считается 300-уровень навыка, так как при навыке кражи 151 награда составляет только 149 ОО);
  • 6 вещей — 210 ОО (масимум 210 ОО, при уровне навыка 90+ награда считается 300-уровень навыка, так как при навыке кражи 91 награда составляет только 209 ОО);
  • 7 и более вещей — 250 ОО (максимум 280 ОО, при уровне навыка 20+ награда считается 300-уровень навыка, так как при навыке кражи 30 награда составляет только 270 ОО).

Появление[править | править код]

Навык «Кража» появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, a также должен был появиться в Van Buren и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game.