ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Кошмар побеждён? (англ. The Boogeyman banished?) — заметка в Fallout 4.

Описание Править

Если Выживший выполнил квест Железной дороги, Братства Стали или Минитменов Содружества по уничтожению Института, Пайпер напишет эту статью и может отдать ему при встрече.

Содержание Править

Transcript

Призрак исчез?
Автор
Пайпер Райт

Каждый из нас хоть раз в жизни ему поддавался. Какими бы отважными и сильными ни были жители Содружества, они знают, что такое страх.

После инцидента «Треснувшая маска», случившегося здесь, в Даймонд-сити, в 2229 году, когда первый человекоподобный синт проник в общество и убил невинных жителей, мы не можем спать по ночам из-за страха перед Институтом и всем, что с ним связано.

Мы не перестаём дрожать при мысли о том, что будет дальше. Кого-то похитят посреди ночи по неизвестной причине? Мои близкие вдруг обернутся против меня, оказавшись синтами? Или страшный призрак наконец выйдет из тени и поглотит каждого, кто стоит на его пути?

Мы, народ Содружества, помним прошлое. Наше настоящее полно ужаса. Но после катастрофического взрыва в развалинах ТИС, явно свидетельствующего об уничтожении Института (который, как я выяснила, располагался глубоко под землёй), каждый из нас задаётся одним вопросом: «Действительно ли призрак исчез?»

Что ж, похоже на то.

Пока существовал Институт, были и те, кто противостоял этой тайной зловещей организации. Большинство простых людей и не мечтали о том, чтобы бросить вызов безжалостным хозяевам, но «Подземка» вела тайную войну против них более тридцати лет. А прибытие в Содружество Братства Стали ознаменовало самую явную угрозу, с которой Институту когда-либо приходилось иметь дело. Все империи рано или поздно терпят крах. Возможно, всё это время стоило говорить не «если», а «когда».

И что же это означает для Содружества?

А это, дорогие читатели, отличный вопрос. Пусть этот призрак растворился, но какое чудовище придёт ему на смену и продолжит нас терроризировать? В Содружестве есть и другие влиятельные участники. Ни один из них не может сравниться с Институтом, но это лишь пока. Будут ли они действовать на благо Содружества или наоборот? Встанут ли они на сторону людей или окажутся против них?

Я не расстаюсь с надеждой по одной конкретной причине. Если мои источники верны, — а я знаю, что это так, — уничтожение Института стало делом рук человека, с которым многие из нас уже знакомы. Выходец из убежища. Тот самый человек, который прибыл к нам в поисках пропавшего сына и нашёл чудовище, похитившее множество детей. И уничтожил его.

Так что будьте осторожны, встречая завтрашний день, друзья мои. Но будьте сильными. И всегда, всегда помните, что человечество живёт и погибает на поверхности. Человечество и ЕСТЬ Содружество. И, вероятно, теперь, когда Института не стало, нас всех ждёт будущее, которого мы заслуживаем.

Заметки Править

В этой статье Выживший назван именем другого человека — персонажа Fallout и протагониста игры, Выходцем из Убежища (Vault Dweller).

Появление Править

Заметка «Кошмар побеждён?» появляется только в Fallout 4.