ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Поверь, моя бы воля — мы бы давно порвали Коттонвуд-Коув в клочья и вышвырнули Легион назад за реку. Но начальство в Маккарране не позволяет нам тратить ресурсы на то, что они считают второстепенной целью. Вот мы тут и сидим. »

Офицер связи Грин

Коттонвуд-Коув (англ. Cottonwood Cove, букв. Хлопковая Бухта) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Крупнейший лагерь Легиона на западном берегу реки Колорадо.

Проникновение Править

Если репутация Курьера в Легионе не отрицательная, разведчик-охранник может остановить его. Чтобы пройти, Курьер должен:

  • Сказать, что он друг Легиона;
  • Убедить разведчика («Красноречие» 35), что он торговец;
  • Предъявить знак Цезаря (его вручит шпион Легиона после завершения квеста «Звонок»).

Здания Править

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Планы выступления Легиона и записки патруля Легиона (находятся в штаб-квартире) связаны с квестом «Око за око».
  • На расположенной рядом высоте Коттонвуд-Коув стоит грузовик с радиоактивными бочками внутри. При навыке «Взлом» 50 можно открыть его и этими бочками уничтожить лагерь Легиона. Если квест «Одиночество» ещё не выполнен, он будет провален.
  • Если у Курьера в напарниках есть Кэсс, то при приближении к реке она скажет «Надеюсь, мы не будем переходить реку?»
  • Если протагонист полностью зачистит лагерь, то перебраться в Форт всё равно будет возможно, благодаря лодке, которая останется стоять у берега.
  • Если в напарниках у Курьера есть Бун, то он предложит взять лодку и атаковать Форт.
  • Если Курьер выполнит квест «Око за око» с использованием бочек из грузовика до получения приглашения в Форт, то Курсор Лукулл появится в антирадиационном костюме.
  • Убийство Аврелия из Феникса, Курсора Луккула, Декана Севера и Надсмотрщика необходимо для выполнения испытания «Против всех тиранов».

Появление Править

Коттонвуд-Коув появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Коттонвуд-Коув — реально существующий курорт на озере Мохаве, основанный в 1945 году. Он специализируется на прокате лодок и рыбалке.
  • (Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg При наличии у Курьера особенности «Дикая Пустошь», на одной из стен штаба в Коттонвуд-Коув появится надпись: «Romanes Eunt Domus», что является отсылкой к фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону». По сюжету фильма Брайан, чтобы заслужить право стать членом подпольного Еврейского Освободительного Движения, пишет эту фразу на стене римской цитадели, имея в виду «Римляне, Убирайтесь Домой!».
Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Галерея Править