ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Предлагая панорамные виды на океан и Салем на юго-востоке, этот разрушенный дом и пристройки готовы для перепланировки в качестве поселения, как только будут уничтожены Болотники. »

Описание в Survival Guide стр. 325[1]

Коттедж на берегу (англ. Coastal cottage) — локация Fallout 4.

Местонахождение Править

Локация находится на востоке от психиатрической больницы «Парсонс» и на юго-западе от рыбного завода «Мэхкра».

Описание Править

Довоенный разрушенный жилой дом на склоне холма, рядом домик с мастерской. В дом врезался большой грузовик, к тому же под домом большая яма непонятного происхождения, в которой обитают два болотника, один из которых может оказаться легендарным.  При выполнении задания по зачистке локации возможно появление неподалёку 4 рейдеров. Открытых источников воды рядом нет.

Квесты Править

Престон Гарви может дать Выжившему задание на зачистку локации, если тот выполняет фракционные квесты минитменов.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В локации может быть создано поселение минитменов или форпост рейдеров в ходе или после выполнения квеста Дом, милый дом.
  • При уборке территории локации можно получить 319 ед. дерева и 42 ед. стали, два вросших в землю контейнера, диван и часть деревьев не высвечивается при уборке.
  • В направлении северо-запад, примерно посередине между коттеджем и лагерем стрелков на магистрали, возможна точка респауна когтя смерти (конкретный вид зависит от уровня персонажа и сложности игры). Визуально этот скрытый овражек хорошо видно по возможному багу — висящим в воздухе трупам яо-гаев (трупы не кликабельны). upd: в последних патчах баг исправлен, с яо-гаев можно собрать шкуру и мясо.
  • К северо-востоку от локации на дороге место проведения дорожный работ, на котором можно поднабрать мешков цемента для строительства поселения. При заходе на стройплощадку со стороны коттеджа на скалах появляются 3-4 рейдера, возможно появление легендарного персонажа.
  • К востоку от локации на берегу моря стоит кафе с лодками. В нём находится напольный сейф (сложный замок) и лазерный пистолет за кассой. На причале за кафе стоит лодка, в которой находится коробка со взрывчаткой.
  • К югу от локации около дороги стоит хижина с торговцем Леонардом Муром. У него можно купить боеприпасы, препараты, еду и хлам.

Появление Править

Коттедж на берегу появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.01] COASTAL COTTAGE. Offering windswept views of the ocean and Salem to the southeast, this ruined home and outbuildings are ripe for redevelopment as a settlement, once the Mirelurks are removed.