Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

« Предлагая панорамные виды на океан и Салем на юго-востоке, этот разрушенный дом и пристройки готовы для перепланировки в качестве поселения, как только будут уничтожены Болотники. »

Описание в Survival Guide стр. 325[1]

Коттедж на берегу (англ. Coastal cottage) — локация Fallout 4.

Местонахождение[править | править код]

Локация находится на востоке от психиатрической больницы «Парсонс» и на юго-западе от рыбного завода «Мэхкра».

Описание[править | править код]

Довоенный разрушенный жилой дом на склоне холма, рядом домик с мастерской. В дом врезался большой грузовик, к тому же под домом большая яма непонятного происхождения, в которой обитают два болотника, один из которых может оказаться легендарным. При выполнении задания по зачистке локации возможно появление неподалёку 4 рейдеров. Открытых источников воды рядом нет.

Квесты[править | править код]

Престон Гарви может дать Выжившему задание на зачистку локации, если тот выполняет фракционные квесты минитменов.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие

нет

Помощь
Боеприпасы

нет

Броня и одежда

нет

Разное

нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

нет

Прочие объекты
Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки

нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • В локации может быть создано поселение минитменов или форпост рейдеров в ходе или после выполнения квеста Дом, милый дом.
  • При уборке территории локации можно получить 319 ед. дерева и 42 ед. стали, два вросших в землю контейнера, диван и часть деревьев не высвечивается при уборке.
  • В направлении северо-запад, примерно посередине между коттеджем и лагерем стрелков на магистрали, возможна точка респауна когтя смерти (конкретный вид зависит от уровня персонажа и сложности игры). Визуально этот скрытый овражек хорошо видно по возможному багу — висящим в воздухе трупам яо-гаев (трупы не кликабельны). upd: в последних патчах баг исправлен, с яо-гаев можно собрать шкуру и мясо.
  • К северо-востоку от локации на дороге место проведения дорожный работ, на котором можно поднабрать мешков цемента для строительства поселения. При заходе на стройплощадку со стороны коттеджа на скалах появляются 3-4 рейдера, возможно появление легендарного персонажа.
  • К югу от локации около дороги стоит хижина с торговцем Леонардом Муром. У него можно купить боеприпасы, препараты, еду и хлам.

Появление[править | править код]

Коттедж на берегу появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [4.01] COASTAL COTTAGE. Offering windswept views of the ocean and Salem to the southeast, this ruined home and outbuildings are ripe for redevelopment as a settlement, once the Mirelurks are removed.