ФЭНДОМ

Gametitle-FOS

« Вкусная облучённая индейка, ммм… »

Описание в игре

Костюм пилигрима (англ. Pilgrim outfit) — редкий костюм Fallout Shelter.

Описание Править

Наряд, в который традиционно[1] были облачены отцы-пилигримы. Отдельные элементы костюма снабжены характерной прямоугольной пряжкой из жёлтого металла, аналогичной пряжке на ремне мужского костюма.

Мужской вариант костюма состоит из застёгнутой на три светлых пуговицы серой блузы (серо-зелёной у изображения на карточке), опоясанной ремнём с большой пряжкой на двух шпеньках, такого же цвета брюк-кюлотов, шляпы с прямыми полями и туфель. Блуза украшена широкими белыми воротником с серой каймой и манжетами, белые же и короткие гольфы.

Женский вариант наряда состоит из тёмно-серых блузы с белой отделкой спереди и по низу, перевязанной тонким пояском, и юбки чуть ниже середины икры, дополненной белым фартуком с кружевом, белого капора и туфель с пряжками, как в мужском варианте.

Характеристики Править

Своему носителю костюм даёт прибавку к основным характеристикам «Интеллект» (2 пункта) и «Харизма» (3 пункта).

Разборка Править

При удачной попытке разборки костюма можно получить хлам.

Материалы:Требования:Продукция:
Костюм пилигрима (1)
Icon level
Свободное место на складе
Icon level

Местонахождение Править

Костюм появляется только на День благодарения.

Заметки Править

Костюм был добавлен в игру обновлением 1.2.

Появление Править

Костюм пилигрима появляется только в Fallout Shelter.

Галерея Править

Примечания Править

  1. На самом деле варианты подобной одежды были в значительной мере выдуманы в викторианские времена, когда образ пилигримов был романтизирован, шляпа не была характерным атрибутом костюма и не украшалась какой-либо пряжкой.