ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4 AUT

Костюм Механиста (англ. Mechanist's costume) — уникальный костюм в Fallout 3.

Описание Править

Fallout 3 Править

Костюм Механиста вдохновлён представлениями о роботах середины 20 века. Сильно напоминая шаблонного робота из малобюджетной фантастики, состоит из резинового костюма с закреплёнными поверх металлическими накладками и шлема с двумя торчащими антеннами. Костюм даёт уровень защиты в 20 единиц, 1 единицу выносливости и накладывает штраф в 1 очко харизмы. Ношение костюма никак не влияет на отношение к Одинокому Путнику враждебных роботов.

Местонахождение Править

Костюм носит Механист, механик Скотт Волински, который изначально появляется в Общине Кентербери, а затем на сервис-центре роботехники.

Automatron Править

Спустя какое-то время к 2287 году Исабель Крус, также робототехник, как и Скотт Волински, находит рисунок костюма с подписью «D.P.» и ранними перечёркнутыми вариантами шлема и костюма. На рисунке изображён весь костюм версии Fallout 3, кроме сапог и перчаток. Помимо рисунка ей попадаются разрисованные плакаты. Остаётся неизвестным, является ли «D.P.» инициалом имени Дерека Пасиона, или каких-либо других персонажей, которые могли детально нарисовать костюм. По подобию костюма Механиста Исабель создаёт себе броню с каской и решает пойти по стопам героя[1].

Квесты Править

Нечеловеческий гамбит • В ходе квеста Одинокий Путник может заполучить костюм Механиста, лишив жизни владельца, сделав подмену, вынудив Механиста сдать костюм с помощью успешной проверки на красноречие, или воспользовавшись способностями «Чёрная вдова» и «Вечное дитя» в диалоге с ним. Полученный костюм может быть отдан НеМирмике взамен на уникальный нож «Жало муравья». Если Одинокий Путник сам наденет костюм Механиста, то НеМирмика атакует его, приняв за самого владельца костюма.

Заметки Править

Если носить полный комплект из костюма и шлема Механиста, то может произойти случайная встреча: к Одинокому Путнику подбежит ребёнок и попросит у того автограф.

Появление Править

Костюм Механиста появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 4Automatron.

Галерея Править

Примечания Править

  1. «Это глупая история. Эту идею, этот… рисунок… я нашла в разграбленном караване. Кто-то выдумал себе героя, что ли, и даже разрисовал его на плакатах. Я взяла что могла и решила, что хочу оживить этого героя. Механист бы не смог спасти тот караван, но мне казалось, что он может дарить надежду всем остальным.»