Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 207
страниц

Костюм Механиста (англ. Mechanist's costume) — уникальный костюм в Fallout 3.

Описание[]

Fallout 3[]

Костюм Механиста вдохновлён представлениями о роботах середины 20 века. Сильно напоминая шаблонного робота из малобюджетной фантастики, состоит из резинового костюма с закреплёнными поверх металлическими накладками и шлема с двумя торчащими антеннами. Костюм даёт уровень защиты в 20 единиц, 1 единицу выносливости и накладывает штраф в 1 очко харизмы. Ношение костюма никак не влияет на отношение к Одинокому Путнику враждебных роботов.

Местонахождение[]

Костюм носит Механист, механик Скотт Волински, который изначально появляется в Общине Кентербери, а затем на сервис-центре роботехники.

Automatron[]

Спустя какое-то время к 2287 году Исабель Крус, также робототехник, как и Скотт Волински, находит рисунок костюма с подписью «D.P.» и ранними перечёркнутыми вариантами шлема и костюма. На рисунке изображён весь костюм версии Fallout 3, кроме сапог и перчаток. Помимо рисунка ей попадаются разрисованные плакаты. Остаётся неизвестным, является ли «D.P.» инициалом имени Дерека Пасиона, или каких-либо других персонажей, которые могли детально нарисовать костюм. По подобию костюма Механиста Исабель создаёт себе броню с каской и решает пойти по стопам героя[1].

Квесты[]

Нечеловеческий гамбит • В ходе квеста Одинокий Путник может заполучить костюм Механиста, лишив жизни владельца, сделав подмену, вынудив Механиста сдать костюм с помощью успешной проверки на красноречие, или воспользовавшись способностями «Чёрная вдова» и «Вечное дитя» в диалоге с ним. Полученный костюм может быть отдан НеМирмике взамен на уникальный нож «Жало муравья». Если Одинокий Путник сам наденет костюм Механиста, то НеМирмика атакует его, приняв за самого владельца костюма.

Заметки[]

Если носить полный комплект из костюма и шлема Механиста, то может произойти случайная встреча: к Одинокому Путнику подбежит ребёнок и попросит у того автограф.

Появление[]

Костюм Механиста появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 4Automatron.

Галерея[]

Примечания[]

  1. «Это глупая история. Эту идею, этот… рисунок… я нашла в разграбленном караване. Кто-то выдумал себе героя, что ли, и даже разрисовал его на плакатах. Я взяла что могла и решила, что хочу оживить этого героя. Механист бы не смог спасти тот караван, но мне казалось, что он может дарить надежду всем остальным.»
Advertisement