ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« Слушай, выродок, сейчас я тобой займусь. »

Кость

Кость (англ. Bone) — персонаж The Pitt, дополнения Fallout 3.

Описание Править

Не совсем злобная и неприличная, как остальные головорезы Ашура, Кость охраняет рабов внутри завода и обычно неприятно отзывается, пока Одинокий Путник не покажет себя на Арене. После того, как его пыл не вызовет сомнений, Кость меняет свой настрой и Путник может получить некое подобие вежливого разговора[1]. Кость стоит, прислонившись к стене неподалёку от офиса, в котором находится выход в заводской двор.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Генерируется вместе с оружием соответствующего типа
*** Может быть сгенерировано с определённой вероятностью
**** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Кость

Квесты Править

Во время боёв в Дыре она находится среди зрителей. Когда Одинокий Путник побеждает в Дыре, Кость может прокомментировать бой. Как только начинается восстание рабов, Кость убегает, не помогая другим рейдерам сражаться против рабов. Если силы последних на заводе одержат верх, то Кость убивают.

Цитаты Править

Заметки Править

Джексон иногда упоминает про Кость в своих разговорах: «…Кость — это тоже неплохо. Ха… Кость»

Появление Править

Кость появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Баги Править

  • (pc) Icon pc При попытке отдать Кость в рабство с помощью гипнотрона можно столкнуться с несколькими багами. У этого персонажа отсутствуют аудиофайлы реплик, связанных с гипнозом. После взятия её в рабство Кость пробежит до ближайшей двери, остановится и продолжит курить. Кость не придёт в Парадиз-Фоллз, однако, пока она жива, Одинокому Путнику засчитают успешное взятие в рабство. Позже он сможет попытаться снять с неё ошейник и освободить (так же, как и любого другого раба), однако успешная попытка приводит к вылету игры.
  • (pc) Icon pc В патче 1.7 данные баги, кроме неозвученных реплик, не появляются, а каких либо вылетов из игры не происходит.[проверено]

Примечания Править