ФЭНДОМ

Gametitle-VBGametitle-FNVGametitle-FNV LRGametitle-FOBOS2

Косоплёты (англ. Twisted Hairs, «Скрученные волосы») — организация, упоминаемая в Fallout: New Vegas и дополнении Lonesome Road, племя дикарей Аризоны, уничтоженное Легионом Цезаря.

История Править

В 2077 году произошла Великая война, города обратились в развалины, государства прекратили своё существование. Человечество оказалось на грани вымирания и многим пришлось бороться за выживание на радиоактивных пустошах. Спустя десятилетия после Войны, потомки многих выживших вели и ведут жизнь первобытных дикарей. На руинах Старого Мира живёт множество диких и полудиких племён. Одно из них, косоплёты, жило на территории бывшего штата Аризона в окрестностях Большого Каньона.

В XXIII веке в Аризоне стал набирать силу Легион Цезаря. Косоплёты заключили с Цезарем договор и в период завоевания штата служили в Легионе разведчиками. Когда Аризона была захвачена, косоплёты были порабощены легионерами, а все, кто воспротивился, были распяты на столбах вдоль трассы 40.

Косоплёты в Fallout: New Vegas Править

Косоплёты упоминаются в книге учёта рабов Легиона, которую Курьер может найти в палатке Цезаря в Форте. Эта книга может быть предъявлена Риджису как доказательство вероломства легионеров.

Косоплёты в Lonesome Road Править

Улисс происходит из Косоплётов и носит традиционную прическу племени, даже после того, как стал фрументарием.

Появление Править

Косоплёты упоминаются в Fallout: New Vegas и дополнении Lonesome Road. Также они должны были появиться в Van Buren и Fallout: Brotherhood of Steel 2.