ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Коротышка.

« Судя по виду, я бы сказал, что большой супермутант присел в канаве по большой нужде, поднапрягся и выдавил Большой город. Я притащился сюда из Лэмплайта. Не верил во все эти сказки про Большой город, но не хотел, чтобы остальные ушли туда без меня. С тех пор на город несколько десятков раз нападали, вот так и живу. Готовлюсь стать мясцом для супермутантов. »

Коротышка

Коротышка (англ. Shorty) — персонаж Fallout 3, житель Большого города на момент 2277 года.

Описание Править

Коротышка, так же как и все жители Большого города[1], рос в Литл-Лэмплайте. В 16 лет, став «дылдой», вынужден был покинуть пещеры и отправиться в город взрослых.

Прозвище получил от соседей-горожан за свою горячность (Short-T — резкий, краткий Ти) — Коротышка видит себя лидером Большого Города, а остальных жителей рассматривает как людей, неэффективно выполняющих свои обязанности[2]. В настоящее время он захвачен в плен супермутантами и молится на кухне подвальных помещений полицейского участка Джермантауна о своей быстрой смерти[3].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда из шкуры брамина

Квесты Править

Одинокий Путник может спасти Коротышку в подвале полицейского участка Джермантауна. Если подслушать его разговор с охраняющим его супермутантом, то можно узнать, что Коротышка пожелает скорейшей смерти, лишь бы не быть у него в лапах. В ответ на это охранник начинает стрелять в Коротышку из своего ружья.

В случае спасения и прибытия в город Коротышка начнёт пытаться организовать оборону, отдавая приказы: Добряку строить баррикады, Сполоху караулить в дневную смену и старается пристроить к делам Кимбу и Липучку. Но все труды уходят на смарку: Добряк отказывает в грубой форме, ссылаясь на то, что ему никто не хочет помогать, Сполох задирает Коротышку по поводу его роста, Липучка глуп и шатается по городу без дела, и только Кимба порой помогает Рыжей в больнице. Сам же Коротышка станет помогать общине, занимаясь поиском и сбором еды[4].

Заметки Править

  • В сравнении с обычным ростом других персонажей, Коротышка является меньше их — его коэффициент масштабирования составляет 0,9.
  • В случае спасения Коротышка станет обходить поселение в дневное время, отсыпаться будет в ратуше города.
  • Может быть загипнотизирован и отправлен в Парадиз-Фоллз.
  • Пытаясь заставить других жителей Большого города выполнять его приказы, Коротышка возомнит себя мэром поселения. В разговоре Кимба иногда может попытаться охладить его пыл фразой «Коротышка, ты никогда не был мэром, помнишь? Другие ребята тебя бы просто схватили и сбросили», но в целом на его поведении это не скажется.

Цитата Править

  • «Липучка, пора бы тебе привыкнуть, что тут я за главного».
  • «Можешь помочь МНЕ укреплять баррикады».
  • «Думаю, я должен быть мэром этого города, Кимба…»
  • «Не нравится мне, как выглядят баррикады, Добряк. Почему бы тебе их не перестроить?»
  • «Застройка неправильная, стены слишком низкие, а у тебя дурацкий вид».
  • «Тогда лучше начинай. Поживее! Не люблю ждать».
  • «Я вечно тебя об этом прошу, но ты не слушаешь. В следующий раз я тебе просто суну в руки молоток и гвозди» (Добряку)
  • «Динамит, раз ты так настойчиво цепляешься за жизнь, почему бы тебе не принести пользу и не помочь мне перестроить баррикады?»
  • «Сполох, ты взял себе слишком маленькую зону патрулирования. Хороший патруль должен покрывать радиус в полмили».
  • «Ты чертовски прав да! Потому что я единственный, кто может охранять этот город».
  • «Говорю тебе, Рыжая, только дай мне всем заняться. Я эти баррикады вдвое выше подниму!»
  • «Эй, мы с его коротышеством давно друг друга знаем, так что заткнись!»
  • «Нет. Это диктатура! И диктатор тут я!»
  • «Малыш? Ты кого малышом называешь? Я управлял этим городом ещё до того, как вы тут появились!»
  • «Жизнь была жестока тогда, и жестока сейчас».

Появление Править

Коротышка появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Загрузочные экраны Fallout 3
  2. Комментарий разработчиков в диалоговом файле персонажа: In his head, Shorty is the leader of Big Town, and everyone is beneath him.
  4. Со слов Динамита.