ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Даже для солдата Братства Бокс слишком мускулиста. В настоящий момент она такая здоровая, что может втиснутся в силовую броню только с приличного разбега. Она предпочитает тяжёлое оружие, типа гранатомётов, но может и в рукопашной уделать кого угодно. »

Описание в одиночной игре

« Бокс сильна и упряма. Страшная любительница охотиться и убивать. »

Описание в сетевой игре

Коробка (Ошибки перевода/Fallout Tactics|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Box так же Бокс) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Коробка (Бокс) — девушка в возрасте 28-и лет, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.
Коробка (Бокс) очень сильная и ловкая девушка огромных размеров со скверным характером — что делает её совсем непривлекательной в глазах большинства мужчин. Хоть и обладает невысоким интеллектом, но зато очень усердна в тренировках. Предпочитает тяжёлое оружие, умеет обращаться с лёгким и владеет навыками рукопашного боя. Во время выполнения заданий показывает поразительную проворность и удивляет результатами скоростной стрельбы, особенно с дальних расстояний. Вполне заслужено имеет звание «Паладин-военачальник».

Доступность Править

Коробка (Бокс) становится доступной для найма, если Воин достиг звания «Паладин-военачальник».

Инвентарь Править

Одиночная игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра Править

ЗаметкиПравить

  • В локализации — Коробка и Бокс
  • В локализации 7 Волк — Короб

Появление Править

Коробка (Бокс) появляется только в Fallout Tactics.