Gametitle-FO3 MZ.png
Gametitle-FO3 MZ.png

Корабль Чужих «Дзета» (Правильно «чужих».) Правильно «чужих». (англ. Mothership Zeta) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание[править | править код]

Гигантский космический корабль-носитель чужих, находящийся на орбите Земли[1] на протяжении шести с лишним веков[2]. Корабль использует лучшие технологии пришельцев как для защиты, так и для нападения. Он может заблокировать атаки, используя технологию энергощита, и атаковать противника с помощью мощной лучевой пушки под названием «Луч смерти», которая расположена в нижней части корабля и может использоваться для атаки планет или других космических кораблей.

Переходы между разными секциями корабля осуществляются как с помощью дверей, так и телепортационных площадок, расположенных в ключевых частях корабля. Телепорты в чрезвычайных случаях могут быть отключены (отличить активный телепорт легко по его свечению).

Инженерно-технический центр в нижней части корабля предоставляет доступ к значительной части секций корабля, фактически являясь базой для компаньонов Одинокого Путника на время прохождения квеста «Среди звёзд». Из зала можно попасть в технические помещения с примыкающей свалкой отходов и в двигательный отсек. Отсюда же лежит путь в грузовой отсек, где пришельцы хранят предметы с других планет, исследовательская лабораторию, и криолабораторию с примыкающим низкотемпературным хранилищем, где в замороженном состоянии содержатся живые существа. В цехе по сборке пришельцы конструируют и чинят разные виды роботов. Также можно заглянуть в ангар, где хранятся и обслуживаются малые корабли пришельцев.

Из центра Путник в ходе квеста «Эта галактика не столь велика…» через декомпрессионную камеру и открытый космос сможет попасть в оружейную лабораторию, где чужие совершенствуют орудия убийства, экспериментальную лабораторию и Центр биологических исследований, где пришельцы проводят эксперименты над живыми существами. Далее путь будет лежать через зал управления и специальный блок, в котором осуществляется контроль над основным оружием корабля — Лучом смерти. Венчает устройство корабля капитанский мостик, откуда Путник после завершения цепочки квестов сможет вернуться на Столичную пустошь, и куда он сможет впоследствии возвращаться.

Составляющие корабля[править | править код]

Планировка[править | править код]

Планировка корабля
Камеры содержания
Парогенераторная станция Декомпрессионная камера Открытый космос Обзорная палуба

→↓

Двигательный отсек Инженерно-технический центр Капитанский мостик
Цех сборки роботов Ангар Оружейная лаборатория Жилые помещения
Технические помещения Грузовой отсек Экспериментальная лаборатория Зал управления Лучом смерти
Свалка отходов Криолаборатория Исследовательская лаборатория Центр биологических исследований Блок Луча смерти
Низкотемпературное хранилище

Локации[править | править код]

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Корабль Чужих «Дзета» появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 3: …alien battleship behemoth floating in earth’s high atmosphere
  2. Тоширо Каго, пленник пришельцев, является долгожителем.
Места действия игр серии Fallout
Космические корабли, спутники и станции