ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Корабль Чужих «Дзета» (англ. Mothership Zeta) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Гигантский космический корабль-носитель Чужих, находящийся на орбите Земли на протяжении уже нескольких веков. Корабль использует лучшие технологии пришельцев как для защиты, так и для нападения. Он может заблокировать атаки, используя технологию щита, и атаковать противника с помощью мощной лучевой пушки под названием «Луч смерти», которая расположена в нижней части корабля и может использоваться для атаки планет или других космических кораблей.

Переходы между разными секциями корабля осуществляются как с помощью дверей, так и телепортационных площадок, расположенных в ключевых частях корабля. Телепорты в чрезвычайных случаях могут быть отключены (отличить активный телепорт легко по его свечению).

Практически во всех секциях корабля присутствует множество исцеляющих арок, которые при проходе через них могут восстанавливать здоровье и выводить радиацию. Арки не слишком эффективны, однако их можно модифицировать, что приведёт к серьёзному улучшению их работы. После модификации арка сможет сработать 3 раза, после чего выйдет из строя.

Инженерно-технический центр в нижней части корабля предоставляет доступ к значительной части секций корабля, фактически являясь базой для компаньонов Путника на время прохождения квеста «Среди звёзд». Из зала можно попасть в технические помещения с примыкающей свалкой отходов и в двигательный отсек. Отсюда же лежит путь в грузовой отсек, где пришельцы хранят предметы с других планет, исследовательская лабораторию, и криолабораторию с примыкающим низкотемпературным хранилищем, где в замороженном состоянии содержатся живые существа. В цехе по сборке пришельцы конструируют и чинят разные виды роботов. Также можно заглянуть в ангар, где хранятся и обслуживаются малые корабли пришельцев.

Из центра Путник в ходе квеста «Эта галактика не столь велика…» через декомпрессионную камеру и открытый космос сможет попасть в оружейную лабораторию, где чужие совершенствуют орудия убийства, экспериментальную лабораторию и Центр биологических исследований, где пришельцы проводят эксперименты над живыми существами. Далее путь будет лежать через зал управления и специальный блок, в котором осуществляется контроль над основным оружием корабля — Лучом смерти. Венчает устройство корабля капитанский мостик, откуда Путник после завершения цепочки квестов сможет вернуться на Столичную пустошь, и куда он сможет впоследствии возвращаться.

Составляющие корабля Править

Планировка Править

Планировка корабля
Камеры содержания
Парогенераторная станция Декомпрессионная камера Открытый космос Обзорная палуба

→↓

Двигательный отсек Инженерно-технический центр Капитанский мостик
Цех сборки роботов Ангар Оружейная лаборатория Жилые помещения
Технические помещения Грузовой отсек Экспериментальная лаборатория Зал управления Лучом смерти
Свалка отходов Криолаборатория Исследовательская лаборатория Центр биологических исследований Блок Луча смерти
Низкотемпературное хранилище

Локации Править

Заметки Править

Появление Править

Корабль Чужих «Дзета» появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея Править

Места действия игр серии Fallout
Космические корабли, спутники и станции