ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Кораблекрушение (англ. Airship Down) — фракционный квест Fallout 4.

Описание Править

После ликвидации «Подземки» в ходе квеста «У последней черты» Отец сообщит Выжившему о необходимости разобраться с Братством Стали, которое может доставить «Институту» множество проблем. Более подробную информацию о поставленной задаче герою сообщат Эван Уотсон и Розалинда — учёные из отдела высших систем Института. Предполагается использовать для данной задачи робота Либерти Прайма, восстановление которого проводило Братство. План предполагает взлом и перепрограммирование робота против Братства специально подготовленным синтом, после чего Либерти Прайм начнёт воспринимать Придвен как транспорт китайских коммунистов. Однако осуществлению этого плана препятствует защитное поле вокруг аэропорта, которое не позволяет осуществлять телепортацию на его территорию. Выжившему предстоит уничтожить генераторы этого поля, после чего синты смогут телепортироваться в аэропорт. Когда все генераторы будут уничтожены, к Либерти Прайму телепортируется заражённый вирусом синт, который начнет перепрограммирование робота. В течение всего процесса необходимо защищать этого синта, отбиваясь от большого количества противников. Когда все будет готово, Либерти Прайм ударит по дирижаблю мощным лучом, а героя телепортируют в безопасное место, откуда можно наблюдать за падением Придвена, сопровождающееся огромным взрывом. Братство стали в Содружестве будет уничтожено.

Краткое прохождение Править

  • Поговорить с доктором Ли
  • Поговорить с доктором Уотсоном
  • Телепортироваться в аэропорт
  • Проникнуть в терминал
  • Уничтожить генераторы Братства ({X}/{3})
  • (необязательно) Разместить маяки телепорта
  • Добраться до «Либерти Прайма»
  • Защитить синта, взламывающего «Либерти Прайм» (Выполнено: {Y%})
  • Эвакуировать всех из аэропорта

Подробное прохождение Править

Этап первый Править

После диалога с Отцом Выживший отправится в отдел высших систем, где ему разъяснят детали плана и выдадут маячки, которые можно использовать для вызова синтов в конкретную точку. После этого герой направится к телепорту, откуда его телепортируют на границу Бостонского аэропорта.

Этап второй Править

На этом этапе герою предстоит уничтожить 3 генератора в разных частях аэропорта. 2 располагаются в основном здании на разных этажах, еще один спрятан в башне, единственный путь туда — лифт. Для уничтожения достаточно одного выстрела или взрыва. После уничтожения первого же генератора к герою начнут телепортироваться синты. Аэропорт охраняется большим количеством солдат Братства, в том числе в силовой броне и на винтокрылах, поэтому имеет смысл хотя бы до первых подкреплений держаться скрытно.

Этап третий Править

На этом этапе необходимо провести к Либерти Прайму синта-хакера и защищать его в течение взлома, которому Братство будет активно препятствовать. Стоит ожидать большое количество солдат, а также пару винтокрылов, которые сбросят бойцов в силовой броне, в том числе старейшину Мэксона и паладина Данса. По окончанию взлома робот Либерти Прайм объявит о атаке «корабля коммунистов», после чего атакует дирижабль лазером. Придвен начнёт падать, герой телепортируется и увидит его взрыв. Квест завершен.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Кораблекрушение»

10 Поговорить с доктором Ли (Далее) Icon level 15
Мне нужно совместно с сотрудниками Института разработать план по уничтожению Братства Стали
15 Поговорить с доктором Уотсоном (Далее) Icon level 30
30 Телепортироваться в аэропорт (Далее) Icon level 33
На территории аэропорта находятся генераторы, которые не дают Институту телепортировать туда синтов. Эти генераторы нужно уничтожить
33 Проникнуть в терминал (Далее) Icon level 35
35 Уничтожить генераторы Братства ({X}/{3}) (Далее) Icon level 40
40 (необязательно) Разместить маяки телепорта (Далее) Icon level 50
50 Добраться до «Либерти Прайма» (Далее) Icon level 60
60 Защитить синта, взламывающего «Либерти Прайм» (Выполнено: {Y%}) (Далее) Icon level 70
Защитные рубежи Братства сломлены. Мне нужно держать оборону возле «Либерти Прайм», пока его не перепрограммируют
70 Эвакуировать всех из аэропорта (Далее) Icon level 200
200 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Все кончено. Братство уничтожено. Теперь я могу вернуться в Институт
1500 Квест провален (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000bacff – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000bacff – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000bacff – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000bacff – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000bacff <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000bacff – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000bacff – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000bacff – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000bacff – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000bacff – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

Если в ходе квестов за «Подземку» был выполнен квест «Красный сполох ракет», в ходе которого был уничтожен Придвен, вместо этого квеста сразу начнётся квест «Расщепление семьи».

Подкрепления Братства на третьем этапе многочисленны, но не бесконечны. Если персонаж достаточно силен, чтобы отразить все волны, имеет смысл этим воспользоваться. За уничтожение противников можно получить значительное количество опыта и (если персонаж в состоянии все унести) добычи. После того, как подкрепления прекратят прибывать, можно спокойно собрать оставшубся добычу с тел, после чего продолжить взлом. Когда он будет почти завершен, прилетит винтокрыл со старейшиной Мэксоном, с тела которого можно получить Последний суд.

Баги Править

  • Если воспользоваться быстрым путешествием из аэропорта и назад, то в трупах обновится содержимое. Это можно проделать несколько раз.
  • Полная зачистка аэропорта до вывода из строя всех генераторов может заморозить квест.
  • Финальная музыка может проигрываться повторно.
  • После крушения Придвена в обломках могут остаться выжившие.