ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

« Перед вами Конюшни. Новый забор из колючей проволоки окружает оба входа »

Описание в игре

« Вот как? И чего тебе тут надо? А? Думаешь, удастся раскрутить Майрона на халявную дурь?
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Myron — Stables.ogg
»

Майрон

Конюшни (англ. Stables) — локация Fallout 2.

Описание Править

Это огромная лаборатория, расположенная к северо-западу от Нью-Рино. Управляется она семьёй Мордино и охраняется преданными семье людьми.

Именно здесь можно найти Майрона — химика-самоучку, создавшего мощный наркотик винт. Тестируется наркотик на рабах, которые содержатся в вольерах для скота. Все рабы при разговоре с Избранным несут наркотический бред.

Месторасположение Конюшен становится известным после того, как Избранный возьмёт квест «Передать Рамиресу в Конюшнях посылку от Большого Хесуса». Альтернативный вариант доступен для Избранного-женщины с Привлекательностью более 5: узнав от Драчливого Джимми Д. о том, что мисс Китти из «Кошачьей лапки» поставляет Майрону девочек, можно договориться с ней о том, чтобы стать очередной «кандидаткой».

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Конюшни Править

Применив навык «Доктор» на разъярённом брамине в загоне, из кишечника можно вытащить 50 ядерных микрореакторов. Однако, при неудачной проверке навыка, брамин атакует главного героя.

Подвальные помещения Править

Заметки Править

Появление Править

Конюшни появляются в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

В восьмой части Библии Fallout Крис Авеллон пояснил, что многие элементы, в том числе и тексты, были заимствованы из предыдущей игры. Описание многих предметов и объектов Fallout 2 совпадало с предметами из Fallout, из-за чего порой описываемые предметы казались конкретизированными и порой это вводит игроков в заблуждение. Касательно Конюшен есть один момент — в подвале компьютерные банки данных представляются как технология Братства Стали. Ранее такие такие объекты появлялись в Лост-Хиллз[1].

Галерея Править

Примечания Править

  1. PRO SCEN.MSG, стр. 15901 — 16101.