ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

На этой странице перечислены все возможные варианты «концовки» дополнения Old World Blues.

Слайд 1: Начало Править

Читает Доктор Мёбиус.

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide dome «Как и до Великой войны, в XXIII столетии Большая Гора… или Большая Дыра… стала домом для одного из ярчайших умов современности.

Курьер стал её куратором — он оберегал её, заботился о ней, хранил её открытия в тайне до тех пор, пока не открывалась возможность поставить их на службу людям.

В конце концов, Большую Гору затем и построили: не как храм науки, но как место, где родится будущее рода человеческого.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending EndingStart GoodKarma.ogg
Хорошая или нейтральная карма.
Nvdlc03 endingslide dome «Как и до Великой войны, в XXIII столетии Большая Гора… или Большая Дыра… стала домом для одного из самых могущественных умов современности.

Курьер, попавший в Большую Дыру, стал её новым властелином, решительно поставив её на службу себе.

Наука — это не только поиск истины, это ещё и оружие, покорное тому, кому хватает силы её понять.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending EndingStart BadKarma.ogg
Плохая карма.

Слайд 2: Кратер Править

Читает Центральный логический модуль Умного Дома.

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide crater «Центральный логический модуль был потрясён тем, сколько интересных мест Курьеру удалось найти в кратере.

Отважный Курьер вновь обнаружил даже комплексы, что считались утерянными, уничтоженными или просто перебрались на новое место.

Модуль так и не решил для себя, действительно ли новое начальство лучше старого…

…но постановил, что такой основательный подход к исследованию и инвентаризации как минимум заслуживает уважения.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Crater GT25.ogg
Найдены 25 и более локаций Большой Горы.
Nvdlc03 endingslide crater «Курьер облазил большую часть Большой Горы, хотя в недрах кратера осталось ещё немало секретов. Возможно, и к лучшему — любопытство, при всём обилии возможных наград, всё-таки штука опасная.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Crater 1025.ogg
Найдены от 11 локаций до 24 локаций.
Nvdlc03 endingslide crater «Хотя, по правде говоря, Курьер практически не исследовал Кратер в своём стремлении побыстрее сделать дело… Возможно, и к лучшему — любопытство, при всём обилии возможных наград, всё-таки штука опасная.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Crater LT10.ogg
Найдены максимум 10 локаций.

Слайд 3: Доктор Мёбиус Править

Читает Доктор Мёбиус

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide mobius «Доктор Мёбиус продолжал свои исследования в Запретной зоне.

Довольный результатами улучшения скорпионов, он попытался сделать то же самое с людьми, но без особого успеха.

Неудачи его, впрочем, не слишком беспокоили: как только ментаты перестали действовать, он забыл, что у него что-то не получилось.

В конце концов, талантливый юный мозг, навестивший его в Запретной зоне, уже превзошёл ожидания старика.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Mobius Alive.ogg
Мёбиус жив.
Nvdlc03 endingslide mobius «Запретная зона так и осталась запретной. Но в её глубинах больше не рыскали робоскорпионы.

Без грозных воплей Мёбиуса, возвещавших погибель всему разумному, Большая Гора ещё больше опустела.

Всё же наследие Мёбиуса осталось жить в уравнениях, нацарапанных на полу и стенах Запретной зоны…
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Mobius Dead.ogg
Мёбиус мёртв.
Nvdlc03 endingslide mobius «…где под многолетним слоем пыли кое-где проглядывает причудливая вязь значков, хранящая тысячи гениальных мыслей.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Mobius Dead-GoodKarma.ogg
Мёбиус мёртв; Добрая или нейтральная карма.
Nvdlc03 endingslide mobius «…жалкое нагромождение чёрточек, подобное паутине в уголках угасающего разума.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Mobius Dead-BadKarma.ogg
Мёбиус мёртв; Плохая карма.

Слайд 4: Центральный Логический Модуль Править

Читает Центральный логический модуль Умного Дома

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide playerhq «В Умном Доме стало необычайно тихо — впервые за его долгую историю. Лишённая личностных модулей, база стала пустой и безжизненной.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending TheSink 1Module.ogg
Установлен только Центральный Логический Модуль.
Nvdlc03 endingslide playerhq «Населённый немногочисленными личностными модулями, Умный Дом по духу стал напоминать дачный посёлок.

Обитатели периодически орали друг на друга, то осыпая бранью, то делясь открытиями. Жить было… интересно.

Центральный логический модуль втайне радовался, что нашлись не все личностные чипы. И этих-то хватало с избытком.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending TheSink 2-4Modules.ogg
От 2 до 4 личностных модулей установлено.
Nvdlc03 endingslide playerhq «Умный Дом бурлил жизнью, как небольшой городок: всё время кто-то щебетал, спорил, переругивался.

Тем не менее, в Умном Доме царил лад, и интересы нового владельца были превыше всего.

Центральный логический модуль вопреки собственным опасениям обнаружил, что другие личностные модули привносят в его жизнь чувство радостной общности.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending TheSink 5+Modules.ogg
Минимум 5 личностных модулей установлено.

Слайд 5: Биологическая станция Править

Читает Биологическая станция

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide bioresearch «Биологическая станция, одержимая идеей засеивать всё вокруг, попросила о переводе в ботанический сад X-22

…чтобы, как она выразилась, «чувственно осеменить его симпа-атичные очертания».

Сад ответил вежливым отказом, заявив, что не изменит Убежищу, которое он помог заразить ещё до войны.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending BioResearchStation NoX…
X-22 Ботанический сад найден.
Nvdlc03 endingslide bioresearch «Биологическая станция, одержимая идеей засеивать всё вокруг, в конце концов перегорела, попытавшись засеять сама себя, когда плодородная почва закончилась.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending BioResearchStation X22…
X-22 Ботанический сад не найден.

Слайд 6: Книгоприёмник Править

Читает Книгоприёмник

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide bookchute «Книгоприёмник с наслаждением уничтожал крамолу, пока однажды не подавился скрепкой.

Он яростно доказывал, что скрепка была китайская и что это всё — тщательно подготовленное покушение на его жизнь.

После этого он стал работать медленнее, тщательно оценивая каждый документ и планшет, попавший к нему в пасть.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending BookChute.ogg
Личностный модуль Книгоприёмника установлен.

Слайд 7: Кнопки Править

Читают Центральный логический модуль Умного Дома, Кнопка 01 и Кнопка 02.

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide switches «Кнопки включения света так и продолжали мерцать и переругиваться. Это продолжалось до тех пор, пока кто-то не обронил в Умном Доме фонарик — и кнопки тут же объединились в своей ненависти к «выскочке».»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending LightSwitches.ogg
Личностные модули Кнопок установлены.
Nvdlc03 endingslide switches «Одна из них в конце концов переселилась в Центр изучения световых волн, где безответно влюбилась в одну из голограмм.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending LightSwitches Z-38.ogg
Личностные модули Кнопок установлены. Z-38 Центр изучения световых волн найден.

Слайд 8: Раковина Править

Читает Раковина

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide sink «Раковина продолжала яростно отмывать всю грязь, до которой могла дотянуться.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Sink.ogg
Личностный модуль Раковины установлен.
Nvdlc03 endingslide sink «В конце концов она подчинила себе магнито-гидравлический комплекс и едва не затопила всю Большую Гору, пытаясь отмыть весь кратер.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Sink Magnetohydraulics…
Найден магнитно-гидравлический комплекс.
Nvdlc03 endingslide sink «Но, когда она узнала о существовании завода инновационных токсинов, её жизнь обрела новый смысл. Раковина посвятила себя созданию противоядий, которые смывала в канализацию, чтобы нейтрализовать токсины, отравившие почву.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Sink Z-43.ogg
Найден Z-43 Завод инновационных токсинов.

Слайд 9: Тостер Править

Читает Тостер

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide toaster «Тостер-маньяк продолжал охотиться на все бытовые приборы в сфере досягаемости, расчленяя их на запчасти и отходы электроники.

Но однажды, после очередного садистского припадка, у остальных личностей Умного Дома лопнуло терпение, и они утопили тостер в ванне.

Шипя и плюясь искрами, тостер поклялся, что враги ещё пожалеют о содеянном, когда у них наконец будет хлебушек — и никого, кто бы его подсушил.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Toaster GoodKarma.ogg
Хорошая или нейтральная карма.

Он научился у Курьера новым методам убийства и построил себе кровавый алтарь в Гнезде Кукушки.

Вскоре пол пещеры был завален сотнями выпотрошенных тостеров, безмолвных, искалеченных, отключённых…

…лишённых смысла своей жизни — поджаривать хлеб.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Toaster BadKarma.ogg
Плохая карма.

Слайд 10: Кружок Править

Читает Кружок

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide muggy «Кружок посвятил всего себя коллекционированию кружек, пока поиски не завели его в ловушку — посёлок Хиггса.

Это могло бы стать печальным концом для бедного Кружка.

Но он прожил остаток жизни спокойно и счастливо, наводя порядок на кухнях профессоров Мозгового Центра, оставшихся со времён их человеческой жизни.

Кроме кухни доктора 0, извращенца, создавшего Кружка.

Его дом Кружок демонстративно не убирал, чтобы наказать тамошние чашки и тарелки за службу тирану.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Muggy HiggsVillage.ogg
Посёлок Хиггса найден.
Nvdlc03 endingslide muggy «Кружок так и собирал кофейные чашки, пока не проколол шину, всего чуть-чуть не дотянувшись до немытой кружки, и его крошечный робомозг взорвался.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Muggy NoHiggsVillage.ogg
Посёлок Хиггса не найден.

Слайд 11: Слепой Диод Джефферсон Править

Читает Слепой Диод Джефферсон

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide jukebox «В конце концов Слепой Диод Джефферсон познал новый аккорд… тишину. Она была прекрасна. Она наполняла его блюзовой печалью, как ничто иное.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending BDJefferson LT3.ogg
Максимум три частоты загружено.
Nvdlc03 endingslide jukebox «Слепой Диод Джефферсон, взяв за основу звуки, что принёс ему Курьер, создал симфоническую контрчастоту, которая спасла Большую Гору от звукового вторжения в 2910 году. Если вы об этом не слышали — хорошо.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending BDJefferson 3+.ogg
Более трёх частот установлено.
Nvdlc03 endingslide jukebox «Другие личности поговаривали, что у него был непродолжительный роман с кнопками включения света. Он постоянно забывал их имена, и кончилось тем, что обе кнопки в наказание оставили его в темноте.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending BDJefferson LSW.ogg
У Кнопки 01 и 02 установлены личностные модули.

Слайд 12: Автодок Править

Читает Автодок Умного Дома

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide autodoc «Автодок снова и снова зашивал Курьера, бережно и методично штопая те места, где кожа рвалась от чрезмерного износа.

Старый робот был счастлив снова обрести смысл жизни.

Он слышал, что его меньшие братья и сёстры, попавшие в Сьерра-Мадре, волками выли от скуки в этом ядовитом, мёртвом городе.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Auto-Doc.ogg
Личностный модуль Автодока установлен.
Nvdlc03 endingslide autodoc «Со временем автодок придумал, как отключить мобильные травмокостюмы Y-17, и освободил трупы несчастных от двухсотлетнего заточения.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Auto-Doc Y-17.ogg
Y-17 Медицинский комплекс найден.

Слайд 13: X-8 Исследовательский центр Править

Читает доктор Бороус

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide x8 «Наблюдая за Курьером, компьютеры X-8 тщательно анализировали все движения подопытного.

В конце концов, собрав достаточно данных, они обнаружили, что подопытный едва представляет, что такое коммунизм… равно как и средняя школа.

Оправившись от удивления, компьютеры поняли, что их исследование… увенчалось успехом.

Поэтому они перепрограммировали своих киберсобак и выпустили на пустоши — защищать поселенцев от вооружённых нападений, а не пропаганды комми.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending X-8 NotRepeated.ogg
Все тесты X-8 пройдены.

В конечном итоге, они создали новых киберсобак, чтобы искоренить на пустошах заразу коммунизма… предателей, подобных Бетси Брайт… и Ричи Маркусу

…Но, поскольку никаких комми они не нашли, собаки накинулись друг на друга, оглашая пространство рычанием и лаем на мили вокруг.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending X-8 Repeated.ogg
Тесты X-8 не пройдены.

Слайд 14: X-13 Исследовательский комплекс Править

Читает доктор 0

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide x13 «Программа инфильтрации X-13 улучшала и улучшала стелс-броню, пока не достигла предела своих возможностей.

Её охватила сладкая, тёплая дрёма. Очнувшись, она обнаружила, что броня ушла, не оставив даже записки на подушке.

Поэтому программа отправили робомозги искать блудную технику на пустошах.

В конце концов она обнаружила РЕПКОНН и устроила там новый исследовательский центр, тестируя и убивая Чертей, которые регулярно пытались туда вломиться.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending X-13 Repeated.ogg
Квест «Проект X-13» выполнен.
Nvdlc03 endingslide x13 «Программа инфильтрации X-13 продолжала искать подопытного и прототип стелс-брони ещё долгое время после завершения эксперимента.

Обозлившись на пропажу, X-13 раскинула свою сеть лазерных растяжек, датчиков и робомозгов по всей Большой Горе.

Мерцающая паутина голубых лучей аккуратно разрезала каждого, кто забредал в её глубины, на маленькие кусочки — для облегчения утилизации.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending X-13 NotRepeated.ogg
Квест «Проект-X-13» не выполнен.

Слайд 15: Рокси Править

Читает Рокси

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide roxie «Кибернетическая собака, пол сука, кличка РОКСИ, сидела и терпеливо сторожила X-8. Но в конце концов программа «Течка» нашла лазейку в программе «Сидеть» и перехватила управление, и Рокси убежала в Мохаве.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Roxie.ogg
Рокси создана.
Nvdlc03 endingslide roxie «В Школе двойников Короля она встретила Рекса. Его мозг умирал. Ну и что — всё равно он был умнее мозгов из Мозгового Центра. У них появился выводок киберщенят — маленькая армия невадских гуледавов, что грызли и пожирали всё на своём пути.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Roxie RexAliveNotAvail…
Рекс жив, квест «Собачья жизнь» не взят.
Nvdlc03 endingslide roxie «Там она встретила Рекса, который тоже путешествовал с Курьером, как и она. Они облаяли друг друга, обнюхались и подружились.

У них появился выводок киберщенят — маленькая армия невадских гуледавов, что грызли и пожирали всё на своём пути.»

Рекс жив, квест «Собачья жизнь» взят или выполнен.
Nvdlc03 endingslide roxie «Там она нашла труп Рекса, оттащила в Большую Дыру и оживила, чтобы не скучать. У них появился выводок киберщенят — маленькая армия невадских гуледавов, что грызли и пожирали всё на своём пути.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Roxie RexAliveAvail.ogg
Рекс погиб.

Слайд 16: Мозг Курьера Править

Читает Мозг Курьера

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide playerbrainempty02 «Курьер продолжил свой путь. Его шаг стал чуть легче, но все органы остались там, где им и место. В конце концов, если предоставить мозг самому себе, он может зажить собственной жизнью — а мозг Курьера был умнее многих.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Brain Taken.ogg
Вернуть мозг.
Nvdlc03 endingslide playerbrainfull01 «Курьер оставил свой мозг в Большой Дыре. Звучит очень странно, но это правда. Мозги — далеко не такая важная штука, как принято считать. Когда тело Курьера наконец умерло, мозг опечалился. Всю оставшуюся жизнь он вспоминал тело, когда-то бывшее ему родным.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Brain Left.ogg
Оставить мозг.
Nvdlc03 endingslide playerbrainfull02 «И даже когда конец был уже близок, мозг не хотел поселиться в летающем корпусе, подобно собратьям из Мозгового Центра.

Почему — он не говорил. Возможно, из уважения к телу Курьера.

Всё в этом мире когда-то подходит к концу, и привязанность к прошлому — не из тех вещей, к которым можно относиться несерьёзно.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Brain LeftGoodKarma.ogg
Оставить мозг. Хорошая или нейтральная карма.
Nvdlc03 endingslide playerbrainfull02 «Он булькал и шипел в своём резервуаре, кичась тем, что и без гормонов можно мечтать о будущем.

Но со временем он настолько ушёл в себя, что задался вопросом — а существует ли мир вокруг?

Чтобы проверить это экспериментально, он решил обратить оружие Большой Горы друг против друга и посмотреть, что будет.

Вывод история не сохранила… как и большую часть Мохаве.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Brain LeftBadKarma.ogg
Оставить мозг. Плохая карма.

Слайд 17: Мозговой Центр Править

Читает доктор Дала

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide thinktankalive «Доктор Клейн и его коллеги по Мозговому Центру так и жили на Большой Горе.

Они пребывали в цикле ежедневной рутины, не подозревая о внешнем мире… или, возможно, дело не в подозрениях.

Внешний мир принадлежал Курьеру, и даже если кто-то и хотел что-то изменить… Курьер уже застолбил мир за собой.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending ThinkTank Alive.ogg
Мозговой Центр жив.
Nvdlc03 endingslide thinktankdead «Подвал Мозгового Центра, наполненный лоботомированными робокорпусами докторов, превратился в кладбище.

Мониторы зарегистрировали весь бой, от начала до конца, в том числе и последние панические вопли, всхлипы и мольбы учёных Мозгового Центра.

Они транслируют эти унизительные последние моменты в качестве предупреждения всем, кто смеет приблизиться к периметру.

Большую Гору унаследовал Курьер, и в куполе Мозгового Центра есть место лишь для одного хозяина.
»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending ThinkTank Dead.ogg
Мозговой Центр ликвидирован.

Слайд 18: Финал Править

Читают доктор Мёбиус, доктор Клейн, доктор Дала, доктор 0, мозг Курьера и Центральный логический модуль Умного Дома.

Слайд Рассказ Условия
Nvdlc03 endingslide owflag Доктор Мёбиус:

«На пустошах есть такое выражение: «блюз Старого мира».

Доктор Клейн: Так говорят про тех, кто настолько погружен в прошлое, что не видит настоящего, не говоря уже о будущем.

Доктор Дала: Они вперили застывший взгляд в былое, и глаза их медленно угасают, а жизнь вокруг проходит мимо.

Доктор 0: Неторопливая поступь науки уверенно ведёт в будущее. То, что кажется внезапным, часто вызревало годами, а то и веками, почти незаметно для глаз.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Finale Intro.ogg
Пройти дополнение.

«Однако после второй битвы за дамбу Гувера выражение «блюз Старого мира» обрело новый смысл.

Доктор Клейн: Вместо горечи и ностальгии оно стало означать оптимистический взгляд на будущее.

Доктор Дала: Многие уверены, что наука есть зло, источник всех бед и несчастий на свете.

Мозг Курьера: Но с Курьером у руля наука стала провозвестником лучшего будущего.

Блюз Старого мира стал надеждой мира Нового. И та же надежда царила на Большой Горе.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Finale GoodKarma.ogg
Хорошая или нейтральная карма.

«Большая Дыра оправдала своё название — кратер, наполненный обломками прошлого, последний печальный реликт Старого мира.

Доктор Клейн: После второй битвы за дамбу Гувера «блюз Старого мира» перестал быть просто расхожей фразой.

Доктор 0: Он стал реальностью, иссушающим ветром тоски по давно прошедшим временам.

Мозг Курьера: С Курьером у руля, наука оправдала эти опасения тысячекратно.

Блюз Старого мира и боль мира Нового слились воедино в тени Курьера.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Finale BadKarma.ogg
Плохая карма.
Nvdlc03 endingslide owflag Центральный Логический Модуль Умного Дома:

«Мы могли бы долго продолжать наш рассказ, но истории Большой Горы говорят сами за себя.

Вооружённый Трансумпорталлером, Курьер мог вернуться в Купол в любой момент и продолжать исследовать тайны Большой Горы.

Умный Дом ждал, пока Курьер вернётся и отряхнёт со своих ног прах пустыни.

Осталась лишь одна дорога — та, которую Курьеру предстояло пройти в одиночку.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
OWBending Finale Outro.ogg
Пройти дополнение.

Заметки Править

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Old World Blues и не подтверждена основным каноном.

В концовке не были задействованы некоторые слайды, которые сопровождались репликами о меняющейся жизни для обитателей Мохаве.

Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Old World Blues

См. также Править

Галерея Править