ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

В отличие от концовок Fallout и Fallout 2, допускающих несколько вариантов для различных локаций, концовки Fallout Tactics не предполагают такого в силу особенностей игры: каждая посещаемая локация является миссией, имеющей основные цели, невыполнение которых ведёт к провалу миссии и невозможности продвижения по сюжету. Таким образом, судьба всех локаций достоверно известна, за исключением деталей, на которые влияют дополнительные цели в каждой миссии.

Концовки Fallout Tactics описывают лишь судьбу главного героя игры и будущее, возникшее в результате его выбора.

Новый путь Править

Необходимые условия: Воин пожертвовал свой мозг, у Воина положительная карма.

Transcript
Warrior or Barnaky 2
Глубоко в сердце Воина это решение созрело уже давно.

Решение отказаться от собственной жизни, для того, чтобы остальные могли жить в безопасности. Какой конец пути может быть благороднее? Жертвовать собой — привычное дело. Но утрата смертной оболочки и воссоединение с машиной — это ещё не конец. Напротив — начало нового пути, ведущего к возрождению человечества.
Первая же команда, которая устремилась через обновлённые реле Калькулятора, привела к остановке всех активных боевых роботов, предотвратив уничтожение всей жизни на континенте.

Warrior or Barnaky
Сознание Воина ещё раз доказало свою исключительную полезность и вне поля боя. Теперь — трудясь в союзе с вычислительной мощью Калькулятора. Это быстро привело к созданию союза между Братством Стали и силами роботов. Жители этой территории скоро услышали о существовании новых законов, установленных для того, чтобы облегчить людям возврат к цивилизации. Эти законы жёстко проводились в жизнь объединёнными патрулями солдат Братства и роботов-миротворцев.
MWBoS and Mutants
Чтобы ускорить процесс объединения, дискриминация мутантов была объявлена вне закона. Многие предубеждения были стёрты с лица земли с помощью образования и строгого поддержания порядка и законности. Желание превозмочь разногласия открыло дорогу для набора неофитов, которые иначе остались бы бесполезными. Мутировавшие создания, которые желали жить в мире под управлением новой власти, принимались радушно, хотя народ медленно привыкал к переменам.
FOT good karma endlide 4
Старые разногласия и страхи были вскоре забыты — их заслонили новые задачи. Люди, гули, супермутанты, когти — все работали вместе, чтобы превратить пустоши в постъядерную утопию. Соединённое знание Братства и баз данных Калькулятора стало мощным инструментом для преобразования мира.
FOT good karma endslide 5
Технология медленно возвращалась на землю. Были созданы системы ирригации, которые принесли воду в пустынные районы, где её не было уже десятки лет. Новые поселения появлялись одно за другим — по мере того, как земле возвращалось плодородие. Основывая новые центры обучения, которые стали зародышами возрождающейся цивилизации, сочетание науки старого мира и мудрости мира нового проложило дорогу к миру понимания и согласия между всеми живущими.
MWBos in region
Новая власть расширяла своё влияние в пустошах, поглощая города и деревни и быстро устраняя тех, кто становился на пути прогресса. Вскоре Братство окружило своей защитой множество поселений. Пока росла сила Братства, росло и его влияние в пустошах. Но остался лишь один вопрос: что произойдёт, когда эта молодая цивилизация встретится с изначальным, исполненным знаний Братством Стали?
MWBoS Flag
Писцы и старейшины готовятся к этой встрече, надеясь, что удержат в своих руках и разногласия прошлого, и будущее человечества. Но это — битва других дней, и скорее всего, битва для другого героя

Всемогущий Калькулятор Править

Необходимые условия: Воин пожертвовал свой мозг, у Воина отрицательная карма.

Transcript
Warrior or Barnaky
Взвесив «за» и «против», Воин решительно шагнул в механизм Калькулятора для извлечения мозга. Несмотря на то, что такой союз сознания и механизма положил конец его жизни в смертной оболочке, он также дал надежду на возрождение — на доступ к ресурсам и силе, способным спасти цивилизацию, стоящую на пороге забвения.
Warrior or Barnaky 2
В совместном труде сознания Воина и древней машины, слив мощности вычисления, родился на свет обновлённый и всемогущий Калькулятор. Годы, в течение которых многие узлы работали с неполадками или вовсе ржавели без дела, прошли, и процесс исцеления стал катализатором для введения в полностью рабочий режим десятков новых, ранее бесполезных цепей и систем. Калькулятор стал цельным — впервые с того момента, когда его устройства только проектировали.
Bad Karma 1
Немедленно был установлен контакт с Братством и сформирован новый союз. Но переставший более быть враждебным, Калькулятор не избрал путь подчинения Братству.

Делегация высших старейшин Братства отправилась в Убежище 0 для обсуждения деталей устройства нового союза. Но они так и не добрались до места назначения. Солдаты Братства и роботы вместе были отправлены для расследования инцидента. Но увы — никаких следов злосчастной экспедиции обнаружить не удалось.

FOT bad karma endslide 4
Удар по духу Братства был страшен. Ведь каждый солдат знает: лидеры определяют порядки, а порядок создаёт Братство. Калькулятор быстро связался с оставшимися лидерами Братства, в программы роботов были заложены правила и устав Братства Стали, и они начали службу на аванпостах Братства. Роботы-бегемоты были размещены в бункерах и союзных городах, чтобы облегчить основные потребности, такие, как патрулирование, и одновременно началось создание мощной военной структуры, способной держать нарушителей порядка в узде. Вскоре союз был распущен, и все силы оказались под контролем одного — компьютерного — лидера.
MWBoS and Mutants
Братство таким образом ещё раз переродилось. Чтобы ускорить процесс унификации, любые формы дискриминации мутантов были запрещены. Новое Братство рассматривало этих существ как ценный ресурс, а не как угрозу, подлежащую уничтожению. Вся прежняя ненависть и страхи вскоре были преодолены. Ведь люди, гули, супермутанты, когти — все работали вместе по плану Братства, чтобы превратить пустоши в постъядерную утопию.
MWBos in region
Новая власть начала распространять своё влияние по пустошам, поглощая города и деревни и быстро устраняя тех, кто стоял на пути прогресса. Вскоре Братство стало надёжным защитником для целого ряда поселений в огромной зоне влияния. По мере того, как росла сила Калькулятора, росло и его влияние на континенте. Но всё же оставался один вопрос: что произойдёт, когда эта новая сила встретится с изначальным, исполненным знания Братством Стали?
Bad Karma 3
В глубинах Убежища 0 Калькулятор просчитывает миллионы возможных комбинаций, готовясь к этой неотвратимой встрече. Будет непросто устранить прежних старейшин Западного побережья. Но это следует сделать, ведь в конце должен остаться лишь один лидер — тот, кто пожертвует чем и кем угодно ради объединения пустошей под своей властью…

Спасение чистокровных Править

Необходимые условия: Воин уговорил генерала Барнаки пожертвовать свой мозг.

Transcript
Warrior or Barnaky
Генерал, ведомый памятью о своей жене и убеждённый в справедливости Ваших слов, смело шагнул в камеру. Его мозг был извлечён ещё раз и помещён в специально созданный контейнер. Теперь лишь он стал органическим фактором, влияющим на работу вычислительной компьютерной сети. Он обнаружил, что стал един с противником, которого поклялся уничтожить. Его единственной целью стало восстановление порядка в охваченных хаосом пустошах и исполнение обещания безопасной жизни, которое он дал своей любимой жене уже очень давно.
Barnaky 1
Новый Калькулятор посвятил своё существование спасению чистокровного человечества от близкого уничтожения. Порядок водворялся солдатами Братства и отрядами роботов Калькулятора, которые проводили в жизнь новые законы. Главной целью их было восстановление и воспитание человечества.
FOT Barnaky endslide 3
Первым шагом к этому стало установление мира в регионе, так что союзные отряды солдат Братства и роботов двинулись на патрулирование в беспокойные зоны. Этим отрядам вменялось в обязанность нанести главарям бандитов удар, от которого они не оправились бы ещё несколько лет. Технология медленно возвращалась на землю. Были созданы системы ирригации, которые принесли воду в пустынные районы, где её не было уже десятки лет. Появлялись новые поселения, ведь торговые пути вновь стали безопасны, а перевозки освобождены от поборов.
MWBoS and Mutants
Ещё раз человечество возвращалось к процветанию. Что же касается разнообразных мутировавших существ — их участь была куда мрачнее. Все новые генетические отклонения немедленно регистрировались и отправлялись в концентрационные лагеря. Те, кто подчинялся, жили в суровых условиях рабочих лагерей, где их уникальные способности использовались для выполнения задач, которые считались слишком опасными или попросту представляли собой слишком грязную работу, которая была ниже достоинства чистокровных людей.
Barnaky 3
Людей, которые выступали против этой новой системы, усмиряли — или заставляли замолчать. На тех мутантов, кто решался бежать, беспощадно охотились, как на диких животных. Несчастных из числа пойманных казнили и выставляли напоказ по всей территории в качестве жуткого напоминания для «нечистых» форм жизни о том, что неподчинение меньших рас будет непоколебимо наказываться.
Barnaky 4
Небольшие группы людей, непокорные новому диктату Братства, присоединяются к своим мутировавшим братьям, чтобы составить освободительную армию мутантов. Все создания, заподозренные в поддержке этой незаконной организации, немедленно арестовываются и допрашиваются лично отобранными генералом инквизиторами. Многие из них исчезают бесследно.
Barnaky 5
Но после каждого исчезновения, после каждой устроенной новым режимом публичной казни другие революционеры присоединяются к повстанческому движению. Вскоре они начинают очень беспокоить Братство постоянными атаками. Освободительная армия мутантов пытается применить тактику партизанской войны, чтобы противостоять превосходящим в численности совместным силам роботов и солдат Братства. Теперь у повстанцев есть множество причин для борьбы: месть, свобода, шансы улучшить свою жизнь.
MWBos in region
Некоторые также присоединяются к битве просто потому, что ведение войны — это всё, что они умеют. Это битва, в которой им суждено проиграть. И им не остановить прогресс человечества. Он идёт поначалу медленно, ведь время также необходимо для великих перемен, как решимость и порядок. Вскоре освободительная армия мутантов, лишённая ресурсов и оружия, оттеснена на запад — назад, туда, где многие из них не так давно познали горечь поражения.
MWBoS Flag
Их действия становятся всё более и более отчаянными, ведь они понимают, что их вытесняют в район, который контролирует старое Братство. Люди вновь правят своими землями, но мутантам остаётся лишь смерть. Она ждёт их за каждым холмом, прячется за каждым камнем, смотрит в прицел. Они лишены правосудия, лишены надежды, даже такой, как жизнь в пустошах...

Калькулятор уничтожен Править

Необходимые условия: Воин уничтожил Калькулятора или время на принятие решения истекло.

Transcript
Neutral 1
Когда лёгкий дымок рассеивается, уже не существует в мире создания, ранее известного как Калькулятор. Остались лишь обожжённые провода и поломанные переключатели. Несомненно, это решающая победа человечества. Ведь в критический момент тяжёлой битвы все роботы остановились, прервав своё безумное уничтожение. Воину теперь остаётся только гадать, какие возможности будущего уничтожило разрушение этого чуда технологии. История говорит о том, что и победившим в бою достаётся немало сожалений. Но иногда нужно просто идти вперёд.
Neutral 6
Братство решило обосноваться в Убежище 0, превратив его в главную военную базу. Несмотря на значительные разрушения, там всё ещё сохранились огромные массивы информации о разнообразных технологиях. Древнее сооружение стало центральным ядром для ведения боевых действий, координации действий на далёких и ближних аванпостах и поддержки путей снабжения и транспортных связей через пустоши, что по иронии судьбы оказалось странной пародией на изначальные задачи, которые возлагал на эту базу ныне поверженный враг.
Neutral 2
Набор на военную службу и образование местных племён стали важнейшими задачами для истощённого и разрушающегося Братства. Но образование не бывает односторонним. После многих поколений, занятых выживанием в ужасном хаосе пустошей, местные аборигены приспособились к жизни на этой земле. Они накопили знания для важных уроков тем, кто ранее обращал внимание только на технологии — уроков природного равновесия, которым ранее пренебрегало Братство. Но не все обитатели пустошей разделяли приверженность этим благородным целям.
Neutral 3
Беспринципные налётчики и бандиты наслаждались трофеями, которые приносила им вновь начавшаяся война против Братства. Патрули стали редки и немногочисленны по сравнению с теми, что не так давно прочёсывали пустоши, поскольку Братство сфокусировало свои усилия на развитии одной мощной базы. Некоторые пограничные аванпосты пришлось сдать в ходе партизанской войны без превосходства в численности, в которую, как обнаружили лидеры Братства, оно было втянуто.
Neutral 4
Но трудности и враждебное окружение были привычны для Братства, также как известны ему были дисциплина и мудрость. Они быстро постигали уроки борьбы. С новой властью над регионом пришла и новая ответственность. Все планы по установлению контакта с Братством на западе были отложены на неопределённый срок. Набор войск начался с новой интенсивностью и численность войск росла. Все военные усилия были сконцентрированы на устранении угрозы от незаконных бандитских формирований на контролируемой территории, и наконец увенчались успехом, сделав этот регион безопасным для сил Братства и союзников.
Neutral 5
Со временем Братство вновь установило полный контроль на своих землях, и тогда все ресурсы были брошены на экспансию и развитие. Технологические достижения стали доступны повсеместно, а ирригационные системы создавались для того, чтобы сделать сожжённую ядерным огнём почву вновь плодородной. Человечество ещё раз пришло к процветанию. Наш герой, воин Братства Стали, теперь генерал, и на его совести лежат и ноша, и удовлетворение, связанные с развитием его цивилизации.
MWBoS Flag
Братство Стали прошло с честью через испытания в этих землях и вновь вышло из них покрытым шрамами, но умудрённым. Пройдут десятилетия, прежде чем станет возможным воссоединение между старым Братством и новым режимом Братства. В этот момент возникнет новый союз, придут новые битвы, будут одержаны новые победы. Но это — история других дней…

Смерть Воина Править

Наступает в случае гибели главного героя игры.

FoT death message

FoT death message2

Поражения в выполнении миссий Править

Видео Править

Fallout Tactics (Концовки № 1 - 2)

Fallout Tactics (Концовки № 1 - 2)

Fallout Tactics (Концовки № 3 - 4)

Fallout Tactics (Концовки № 3 - 4)

Fallout Tactics ending movie

Fallout Tactics ending movie

См. также Править

Концовки глав Fallout Tactics