ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Эта страница содержит список всех концовок Fallout 4.
  • Статья по тематике концовок в других играх серии Fallout: «Концовки».

В отличие от концовок предыдущих игр серии Fallout, концовка Fallout 4 зависит только от того, какую сторону принял Выживший, и какого он пола. Таким образом, не рассказывается, что произошло с персонажами или организациями, на судьбу которых персонаж повлиял, однако это частично компенсируется тем, что последствия в некоторых случаях видны в самой игре.

Части Править

Часть A и B:

Часть 1 и 2:

  • Всегда включены.

Часть 3:

  • Зависит от пола Выжившего. Один из вариантов всегда включён.

Сцены видео Править

# Сцены Комментарий Выжившего Условия
A (муж)
Я чувствую, как меня сносит волной… Жар, давление, радиация… и страх. Настал конец света. Опять. Выживший — мужчина. Институт уничтожен.
А (жен)
Я чувствую, как меня сносит волной… Жар, давление, радиация… и страх. Настал конец света. Опять. Выживший — женщина. Институт уничтожен.
B (муж)
Я потерял Шона. Опять. Выживший — мужчина. Игра закончена за Институт
B (женс)
Я потеряла Шона. Опять. Выживший — женщина. Игра закончена за Институт.
1 (мужс)
Я закрываю глаза и вижу свою жизнь до того, как с неба посыпались бомбы. Всё может измениться в одно мгновение. И будущее, которое ты наметил себе, внезапно становится совсем другим. В какой-то момент это случается с каждым. Выживший — мужчина.
1 (жен)
Я закрываю глаза и вижу свою жизнь до того, как с неба посыпались бомбы. Всё может измениться в одно мгновение. И будущее, которое ты наметила себе, внезапно становится совсем другим. В какой-то момент это случается с каждым. Выживший — женщина.
2 (муж) Не в таком мире я хотел оказаться. Но судьба распорядилась иначе. Содружество. Мой дом. Разорванный на части и собранный из обломков. Я надеялся, что смогу найти свою семью. Смогу обмануть время. Что всё будет, как раньше. Выживший — мужчина.
2 (жен) Не в таком мире я хотела оказаться. Но судьба распорядилась иначе. Содружество. Мой дом. Разорванный на части и собранный из обломков. Я надеялась, что смогу найти свою семью. Смогу обмануть время. Что всё будет, как раньше. Выживший — женщина.
3 (муж)
Но теперь я прозрел. Я знаю, что пути назад нет. Мир изменился безвозвратно. Впереди лежит трудный путь. И на этот раз я готов. Потому что я знаю, что война… Война никогда не меняется. Выживший — мужчина.
3 (жен)
Но теперь я прозрела. Я знаю, что пути назад нет. Мир изменился безвозвратно. Впереди лежит трудный путь. И на этот раз я готова. Потому что я знаю, что война… Война никогда не меняется. Выживший — женщина.

Концовки фракций Править

Несмотря на то, что существует только два варианта окончания, присутствующих в видео, мир игры частично меняется, в зависимости от того, за какую сторону Выживший закончил игру. Несмотря на то, что в видео о будущем фракций не говорится, о нём может расплывчато рассказать матушка Мёрфи.

Минитмены Содружества Править

« Тебя окружают... люди. Вы заодно. Вместе. Вижу, как в мире вновь рождается надежда. Страх отступает, когда храбрые шагают вперед, смыкая ряды. Ты герой. Символ лучшего мира. Нашего мира. »

матушка Мёрфи после присоединения Выжившего к Минитменам Содружества.

Доступно только в том случае, если Выживший стал врагом Института, уже являясь генералом Минитменов. Даймонд-сити уходит под контроль минитменов. Концовка может остановиться лишь на уничтожении Института, однако в зависимости от дальнейших действий игрока возможны вариации окончания:

  • Минитмены уничтожают Придвен — если Выживший стал врагом Братства, то минитмены уничтожают дирижабль Придвен посредством артиллерии.
  • Минитмены становятся врагами «Подземки» — если Выживший не эвакуирует синтов и учёных из Института, то после разговора с Дездемоной организация становится врагом минитменов.

Братство Стали Править

« На тебе броня из стали и энергии. Тебя окружают... братья. Твое задание... Выполнено. Я вижу землю, где все безопасно. Под контролем. Опасные предметы забирают у тех, кто не понимает. У тех, кому нельзя доверять. Ты в форме, и она тебе идет. Твой чин и твои подчиненные защищают тебя лучше, чем самая прочная броня. »

матушка Мёрфи после присоединения Выжившего к Братству Стали.

Братство Стали уничтожает «Подземку» и Институт, Выживший получает ранг Стража. Даймонд-сити уходит под контроль Братства. Возможны следующие варианты развития событий:

  • Минитмены становятся союзниками Братства — если Выживший не предпринимает никаких действий после основной концовки.
  • Выживший предаёт Братство — если Выживший становится врагом Братства Стали. Возможно уничтожение Придвена при поддержке минитменов.

«Подземка» Править

« На тебе маска. Тебя окружают... изгои. Аутсайдеры. Лучи света во тьме. Вижу мир, который никогда не познает твоей жертвы. Ты приведешь рабов к свободе, но им придется скрываться от тех, кто не понимает. Но ты им поможешь. Ты разглядишь в них людей, хотя остальные будут слепы. Ты станешь их хранителем в тени. »

матушка Мёрфи после присоединения Выжившего к Подземке.

«Подземка» уничтожает Придвен и Институт. Даймонд-сити уходит под её контроль. Возможны следующие варианты развития событий:

  • Минитмены становятся союзниками «Подземки» — если Выживший не предпринимает никаких действий после основной концовки.

Институт Править

« На тебе белый халат. Рядом с тобой... ученые. Провидцы. Гениальные, но непризнанные. Вижу размеченные земли, великий эксперимент. Каждое испытание - новое начало. Каждая жертва - допустимая потеря. Тебя не будут любить, но ты спасешь человечество. Вернее, тех, кого к нему причислишь. »

матушка Мёрфи после присоединения Выжившего к Институту.

Институт уничтожает Придвен и «Подземку». Содружество уходит под контроль Института. Возможны следующие варианты развития событий:

  • Институт и минитмены становятся недругами — если в ходе квеста «В западне» убить представителей минитменов.
  • Институт и минитмены становятся союзниками — если Выживший, являясь генералом минитменов, скажет в ходе квеста «В западне» о союзе между организациями.
  • Газета «Общественные события» меняет отношение к Институту — если Выживший имеет высокие отношения с Пайпер.
  • Газета «Общественные события» продолжает пропаганду против Института — если Выживший не имеет высоких отношений с Пайпер.

См. также Править

Концовки