ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

В отличие от концовок предыдущих игр серий Fallout, эпилог данной части базируется на деяниях (карме) Одинокого Путника в Столичной Пустоши. Таким образом, нет конкретных данных о том, что случилось с крупными поселениями вроде Мегатонны и Ривет-Сити, а также с различными организациями, такими как: Анклав, Братство Стали и Компания «Коготь». Однако, есть слайды, показывающие некоторые последствия действий Путника.

Также нет и дополнительных концовок для официальных дополнений к Fallout 3. Таким образом, финал остается открытым.

Сегменты концовок Править

Часть 1:

  • Видеосегмент 1 — появляется при любых условиях.

Часть 2:

Часть 3:

  • Видеосегменты 9, 10, 11 — Эти сегменты, основанные на решении в конце игры в контрольной комнате (один из них всегда будет включен). # 9 слегка изменен в Broken Steel.
  • Видеосегменты c 27 до 29 — появляются с дополнением Broken Steel, когда появляется возможность активировать очиститель Фоксу, Харону и Сержанту РЛ-3.

Часть 4:

Часть 5:

  • Видеосегменты 15 и 16 — Эти два сегмента имеют одинаковый голос за кадром, но на основании пола Одинокого Путника описание будет разное (один из них всегда будет озвучен).
  • Видеосегменты с 19 до 26 — Эти сегменты показывают одинаковую сцену, но различаются в зависимости от комбинации пола и расы Путника.

Концовки Править

# Комментарий рассказчика Сцены Условия
1 Так Одинокий Путник вышел в большой мир из Убежища 101 в след за отцом, который когда-то пожертвовал будущим человечества, ради будущего своего единственного ребёнка.
Показывается при любых условиях.
2
Завершить квест «Глава государства» в пользу аболиционистов.
3
Завершить квест «Песнь Агаты», принеся ей скрипку Страдивари.
4
Хорошая карма
5
Завершить квест «Сила Атома» и взорвать Мегатонну.
6
Очень злой. Не взрывать Мегатонну, но закончить квест «Оазис», сжёгши Гарольда.
7
Убить кого-либо из жителей Ривет-Сити или продать кого-либо в рабство в ходе квеста «Просто бизнес»
8 Столичная Пустошь оказалась жестоким и негостеприимным местом.
Нейтральная карма
9 Но лишь в конце пути Одинокий Путник постиг величайшую из добродетелей — самопожертвование. Войдя в наполненный смертоносной радиацией зал управления проекта «Чистота», наш герой повторил подвиг своего отца, отдав жизнь, ради блага человечества. Путник самостоятельно активирует Очиститель.
10 В конце пути, Одинокий Путник получил шанс познать величайшую из добродетелей — самопожертвование, но он отказался повторить самоотверженный подвиг отца. И настоящая героиня вошла в наполненный смертоносной радиацией зал управления проекта «Чистота», отдав жизнь ради блага человечества. Сара Лайонс активирует Очиститель.
11 В конце пути, Одинокий Путник получил шанс познать величайшую из добродетелей — самопожертвование, но он отказался повторить самоотверженный подвиг отца.
Слишком долго не активировать Очиститель и позволить ему взорваться.
12 К счастью, когда коварный президент избрал нашего героя своим орудием массового уничтожения, тот отказался. Человечество, пусть и полное недостатков, в его глазах было достойным жизни. И наконец, потекли реки живой, чистой воды для всех и каждого. Столичная пустошь была спасена. Не отравлять воду ВРЭ и не уничтожать Рэйвен-Рок.
13 К счастью, когда коварный президент избрал нашего героя своим орудием массового уничтожения, тот отказался. Человечество, пусть и полное недостатков, в его глазах было достойным жизни. И наконец, потекли реки живой, чистой воды для всех и каждого. Столичная пустошь была спасена. Не отравлять воду ВРЭ и уничтожить Рэйвен-Рок.
14 Увы, когда коварный президент избрал нашего героя своим орудием массового уничтожения, тот согласился. Человечеству суждено было уцелеть, но лишь в лице самых чистых своих представителей. И наконец потекли реки живой воды, но они в себе вирус, убивший всех остальных. Столичная Пустошь, несмотря на все её достижения, стала мёртвой. Отравить воду ВРЭ.
15 Так заканчивается история одинокого юноши, что шагнул за порог Убежища 101 и стал легендой. Но истории человечества нет конца, ибо борьба за выживание — это война, что идёт вечно, а война… война не меняется. Происходит с мужским персонажем, даже если локации на слайдах не были найдены и знакомства с Псиной не произошло.
16 Так заканчивается история одинокой девушки, что шагнула за порог Убежища 101 и стала легендой. Но истории человечества нет конца, ибо борьба за выживание — это война, что идёт вечно, а война… война не меняется. Происходит с женским персонажем, даже если локации на слайдах не были найдены и знакомства с Псиной не произошло.
17 Столичная Пустошь оказалась суровым, жестоким миром. Но Одинокий Путник не поддался порокам, что поработили столь многих. Истинные ценности бывшие путеводной звездой для его отца: самоотверженность, сострадание, честь вели благородного героя сквозь беды и победы. Хорошая карма
18 Столичная Пустошь оказалась суровым, жестоким миром. И в конце концов, Одинокий Путник поддался порокам, что поработили столь многих: эгоизм, алчность, жестокость. Вот, что вело эту потерянную душу, сквозь бесчисленные беды и победы. Плохая карма
19-26 8 слайдов, рассчитанных на 8 комбинаций расы и пола Путника
27 В конце пути, Одинокий Путник получил шанс познать величайшую из добродетелей — самопожертвование, но он отказался повторить самоотверженный подвиг отца. Сержант РЛ-3 активирует Очиститель. Эта и две нижние концовки доступны при наличии дополнения Broken Steel.
28 В конце пути, Одинокий Путник получил шанс познать величайшую из добродетелей — самопожертвование, но он отказался повторить самоотверженный подвиг отца. Харон активирует Очиститель.
29 В конце пути, Одинокий Путник получил шанс познать величайшую из добродетелей — самопожертвование, но он отказался повторить самоотверженный подвиг отца. Фокс активирует Очиститель.

Заметки Править

  • Иногда, если долго ждать, а потом активировать очиститель, в концовке может быть указано, что он взорвался.
  • Из-за того, что текст, произносимый Александром Клюквиным в русской локализации, занимал длительное время при произношении, последние слова хорошей концовки («сквозь беды и победы») из-за окончания слайдов в ролике-видео не были произнесены. Сам же звук будет прерываться началом другого видео из концовок.

См. также Править