ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« У меня его контракт, и я его работодатель. Он сделает то, о чём я попрошу, когда я попрошу, и без лишних вопросов. »

Азрухал

«Контракт Харона» (англ. Charon’s employment contract) — голодиск[1] Fallout 3.

Описание Править

Контракт на получение «собственности», именуемой Хароном, можно получить у гуля Азрухала, владельца бара «Девятый круг». В качестве оплаты придётся предложить ему 1000 или 2000 крышек или согласиться на сделку — Азрухал попросит убить официантку Грету из конкурирующего заведения «У Кэрол». В этом случае контракт станет наградой за выполнение задания.

Текст сделки можно прочитать в вырезанной из финальной версии игры заметке «Контракт с Азрухалом».

Не удастся прочитать, на каких условиях контракт соблюдается и какие обязанности должны выполнять его участники. Сам Харон упоминает только дважды (во время квестов «Поиски эдемских кущ» и «Забери его!»), что он будет оказывать Одинокому Путнику услуги в бою, причём если Путник сам наносит Харону весомый урон, произойдёт аннулирование контракта, что вызовет враждебность с его стороны.

Заметки Править

  • Если Путник настойчиво попросит Харона активировать очиститель во время квеста «Забери его!», сказав ему код, тот ответит утвердительно. Возможно, это будет единственным исключением из его контракта.
  • Контракт Харона в пип-бое отображается как заметка «Клочок бумаги с какой-то надписью» (в версии игры «Fallout 3: Золотое издание» с последним патчем отображается как «Контракт Харона»).

Появление Править

Контракт Харона появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. В пип-бое данный голодиск отражается иконкой заметки.