Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 195
страниц
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, цитаты, распорядок дня, данные выдержек) и переоформить статью.

Конни Эбернети (англ. Connie Abernathy) — персонаж Fallout 4, обитатель семейной фермы на момент 2287 года.

Описание[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Жена хозяина фермы, на которой она живёт и работает. Являясь торговцем, Конни продаёт хлам, партии бетона, дерева, текстиля, удобрений и кожи.

Инвентарь[]

*Тип и количество генерируется случайным образом

Квесты[]

Ответная услуга • После того, как Выживший вернёт медальон погибшей дочери Мэри, Конни сделает скидку на свои товары.

Цитаты[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

«Ты здесь недавно? Если у тебя есть что продать, обращайся ко мне».

Заметки[]

Вечером Конни может жаловаться мужу, что кротокрысы «опять пожрали тошку». Конни отмечает, что к ним забредал торговец с ловушками для кротокрысов и Блейк мог бы у него закупиться, если бы хотел. На это Блейк замечает, что «тот торговец заломил такие цены, что не хватит крышек, даже если продать Люси». Конни, как мать, возмущает, что Блейк такое может говорить про собственную дочь. Блейк ставит финальную точку в диалоге, — «как есть, так и говорю». Примечательно, что единственного бродячего торговца, которого можно застать на ферме до взятия её под контроль минитменов — Весёлый Ларри.

Появление[]

Конни Эбернети появляется только в Fallout 4.

Примечания[]

Advertisement