ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Конкорд (англ. Concord) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится на северо-западе Содружества. В 2287 году представляет собой старинный провинциальный городок с четырьмя десятками хорошо сохранившихся домов, дающих приют случайным путникам. Во время первого визита в Конкорд Выживший становится свидетелем противостояния банды рейдеров под предводительством Хряща и группы минитменов во главе с Престоном Гарви, укрывшихся в музее Свободы.

История Править

Конкорд — один из старейших городов США, основанный в 1635 году пуританскими колонистами Массачусетской колонии. Считался родиной виноградарства и виноделия в Америке. Имя города, в переводе с английского означает «согласие, соглашение» (имеются в виду соглашения поселенцев о мирном сосуществовании с индейцами). Именно здесь 19 апреля 1775 года началась война тринадцати британских колоний за независимость от британской короны, известная как Американская революция. В середине XIX века город прославил философ Ральф Уолдо Эмерсон, проповедовавший трансцендентализм — мистическую разновидность романтизма. Его последователь Генри Дэвид Торо прожил два года в хижине на берегу принадлежавшего Эмерсону Уолденского пруда, где написал книгу «Уолден, или Жизнь в лесу». С середины ХХ века Конкорд с его музеем Свободы являлся одним из центров культурно-исторического туризма в Массачусетсе. Перед самым началом Великой войны в 2077 году неподалёку от города корпорацией «Волт-Тек» было закончено строительство противоатомного убежища, резидентами в которое были зачислены практически все жители близлежащего поселения Сэнкчуари и несколько человек из Конкорда.

Здания Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов*

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Появление Править

Конкорд появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править

The Art of Fallout 4 Править