ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Поместная церковь все еще стоит, хотя проповеди принимают более безумный характер, поскольку присутствуют дикие гули. »

Описание в VDSG стр. 449[1]

Конгрегация священной миссии (англ. Holy Mission Congregation) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Находится по дороге от разрушенного моста возле Бэк стрит аппарел в сторону Бостонской публичной библиотеки.

Типичное здание церкви с колокольней, центральным и боковым входами. Внутри большой зал, на скамьях и за кафедрой скелеты. На одной из скамеек сломанный протекторон. Один гуль прячется между скамеек, второй за шкафом на возвышении.

Сразу за церковью небольшой пост рейдеров на двух соседних многоэтажках. Используется две комнаты, на последнем и предпоследнем этажах. Можно подняться по железной лестнице на одном и втором здании. Патрулируют три рейдера, один внизу, два наверху. В комнатах спальные места, немного хлама.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Конгрегация священной миссии появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [10.02] HOLY MISSION CONGREGATION CHURCH The local church is still standing, though the sermons take on a more frenzied affair, as there are ferals present.