ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Компьютер Джеки (англ. Jackie's Computer) — название терминала в Lonesome Road, дополнении к Fallout: New Vegas.

Местонахождение Править

Терминал расположен в лежащем над Разломом здании на пути от станции утилизации отходов к водоочистному заводу.

Компьютер Джеки[1] Править

Терминал незаперт, после его активации следуют стандартные процедуры идентификации устройства в сети («Server 2») и на экране появляется приветственное сообщение:

Transcript

-->Мой компьютер

Записи Править

NVDLC04DivideAptTerminal

Шум Править

Transcript

Богом клянусь, ещё одна бессонная ночь из-за этого шума, и я кого-нибудь придушу. «Трубы шумят», чтоб их. Эксплуатационники всерьёз считают, что после двух часов сна я в состоянии заниматься протоколами безопасности для всего комплекса МБР? Чудо ещё, что никто пока не начал третью мировую из-за низко пролетевшей синицы.

Землетрясения Править

Transcript

Фантастика. Теперь землетрясения! Конечно, командующий Девлин говорит, они ерундовые, и беспокоиться нет причины, но однако. ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ. Интересно, кому-то хоть пришло в голову проверить линии разлома, прежде чем возводить тут ПОДЗЕМНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС?

Вот на что идут ваши налоги, ребятки. Лично я, богом клянусь, отслужу своё — и рвану в Канаду.

Землетрясения, часть 2 Править

Transcript

Мелочи, беспокоиться нечего, да-да. Если в последний раз тряхнуло слабее 5 баллов, то я Дин Домино. Короче, требую перевода, пока тут всё не рванурпра аоджо342щ3ь ка5н6

Появление Править

Компьютер Джеки появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Примечания Править

  1. Сведения из этого терминала не добавляются в Пип-бой, однако их прочтение засчитывается в испытание «Ностальгия».